понедельник, 23 августа 2010 г.

Блокнотик

Вот такой по-осеннему яркия я сегодня сделала блокнотик для себя, буду туда записывать туда Ваши адреса))) Тот кому я хоть раз отправила письмо или хотела отправить будут записан в этот блокнотик!)) 

как в мультфильме "Вы что хотите чтобы Ежик вас в блокнот записал?!"

С ним учавствую в следующих заданиях (полюбила я вещички по заданиям делать, я смотрю)))):

1. Bring on the Bling от Sir Stampalot Challenge

2. Sketch 78 от Card Patterns

3. Challenge 4 – Make it Sparkle от Wild Orchid Challenge

4.  для конфетки от I Love Scrap

5. Challenge 'Everything Goes - Open game от  Belles 'n Whistles

ну и немного детелек: картинку мне подарила Fifi, огромное спасибо, раскрашивала акварельными карандашами.

стразы и стиклес

 

Эмбосинг, ой, как мне он нравится!!!! 

Заходите еще)))