четверг, 14 апреля 2011 г.

Подарочное

У моей мамы и тети скоро день рождения... в один день))) они у меня блезницы, хотя сейчас уже не так сильно похожи, а вот когда я училась в начальной школе был случай, что я их перепутала))) уже не говорю про моих одноклассников... Тетя работала рядом с нашим домом и часто ходила к нам на обед, ну и естественно часто сталкивалась с моими одноклассниками... Предствьие, что вы заходите ко мне спросить домашнее задание, вам открывает дверь моя мама, а потом выходя из поъезда вы встречаетесь с ней снова)))) ... Вот ведь раньше в одном классе учились дети живущие в 2-3х соседних домах, а домашнее задание ходили узнавать домой, а не звонили по телефону....
Что-то  я заностальгировала... это , наверно, потомучто завтра я еду домой на родину на неделю... А еде не просто так а к маме и тете на День рождения, естественно не с пустыми руками. Собственно подарки для них я и хотела Вам показать, а не вспоминать истории из детсва)))
Открытка для мамы (для тети открытка из уже готовых работ):



Кроме того с этой открыткой я решила поучавствовать в задании Challenge 21 - Wings от Wild Orchid Challenge blog.
Альбом для мамы про внуков (внучек). Мама у меня богатая целых 5 внучат от 12 до 3х лет))) Альбом про всех пятерых, странички расположены по старшенству внуков от самого старшего к самой младшей... Вам решила показать альбом разворотами, для целостности картины... да, не найдете пятого внука, т.к. у меня нет его фотографий, так что буду офрмлять уже там на месте, тайком))) Все не мучаю предисловием, показываю)))

Обложка передняя:

Разворот 1 "Женя":

Разворот 3 "Данил":

Разворт 4 "Юля":


Разворот 5 "Алина":

Обложка задняя:
Слова взяла из блога... ааааааа... не могу найти, была уверена, что сохранила ссылку((( девочки, если кто-то знает напишите пожалуйста ссылку на блог...

Для тети сделала шкатулку из чипбордной заготовки от Кати:





Ну вот и все))) Очень много фото, спасибо всем, кто досмотрел и дочитал до конца)))
А это моя мама (слева) и тетя)))

Всем удачного дня и отличных приближающихся выходных!!!! А я пошла готовить еще маленькие сюрпризики для знакомых и скраперш, с которыми я буду встречаться не только в Барнауле, но и по дороге в Новосибирске)))