среда, 11 января 2012 г.

Розовая сказка

Всем привет)))
Заказали мне на днях конверт на два диска для очень красивой девушки... натуральной блондинки... и показали ее фото такое красивое... немного винтажное, немного шебби....
И вот что у меня получилось:

 немного по-ближе

 внутри... кармашки для дисков пришивала вручную...

По материалам кому интересно:
бумага вся от Мелиссы, чипборд покрасила краской кракле от Рангер, надпись распечатала на обычной бумаге добавила эмбосинг и затонировала дистрессами (3 цвета), цветы от Орхидс, полужемчуг, Камея гипсовая из моего магазинчика...

Заказчице очень понравилось, чему я несказанно рада))) значит будут еще заказы, она ведь фотограф!))) Жизнь налаживается))) Леплю потихоньку из глины Деко, как выполню домашнее задание, так обязательно вам покажу)...

Ах, да))) так как в блоге  Wild Orchid стартовало задание Week 40–Anything Goes, а цветы у меня как раз те что надо, то я решила поучаствовать в из задании.... давно уже нигде не участвовала.... с прошлого года однако)))

Всем отличного настроения и до скорых встреч!