суббота, 21 ноября 2009 г.

Всякое разное

Решила показать все что сотворила за последнее время в одном месте... Может, конечно, все и не сочитается, но все же...

Итак, Наш Пермский СкрапКлуб растет и развивается. 14 ноября на встрече нашему клубу выбрали название "СкрапLand". Решили его заскрапить и для этого каждому члену Клуба досталось по букве. Мне выпала буква "К", и вот что у меня получилось. Повезу сегодня в Клуб, будем оформлять название на стене!


А это тарелочка, расписанная красками на курсах  "Декорированию интерьера". Еще есть картина написанная тутовой бумагой, но ее еще до конца не оформила, как оформлю обязательно покажу...

И наконец открытка для мамы (на заказ). Сердечко кракелюрное (на фото плохо видно), цветочек собран из гортензий и закреплен брадсом.



2 комментария:

  1. Все очень красивое!!! Буковка очень солнечная получилась, тарелочка очень интересная, а открытка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,тарелочка очень красивая,а открыточка нежная такая,глаз не оторвать.Я тоже люблю роспись по стеклу и витраж,не часто но делаю.Ольга мне очень понравились и Ваш блог и работы.Я очень рада познакомиться с Вашим творчеством,да ещё с землячкой.С удовольствием становлюсь постоянным читателем!Планирую сходить в клуб на новогодние МК может там и удастся лучше познакомиться .

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии