четверг, 7 января 2010 г.

Награда

Это моя первая награда!!!


Сегодня в Рождество я получила награду от Ulisa. Очень приятно и неожиданно. Юличка, спасибо огромное за признание!!!

Правила всех наград практически одинаковы:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

1. Yana - блог "Рукодельный уголок" просто генератор скрап-идей.

2. Mechtayou (Olga)Kirkenes - блог "Mechtayou's Art Studio" за красоту и радость

3. Ольге - блог "Кручу, верчу, красоту создать хочу..." за красоту

4. Nataly - блог "Кусочек счастья" именно за этот кусочек счастья для себя и других

5. Юлие - блог "Живые Чувства" за непотдельные чувства, которые она дарит окружающим!

6. Deizee - блог "Deizee Scrap" за креативность 

7. Fekl@ - блог "Мой блог" очень интересные работы

8. Nadezhdinka - блог "Наука Радости" за умение жить и радоваться каждому мгновению

9. Галина - блог "Ganik Скрап-бабушка" за вдохновение и основание клуба в Перми

10. Вероника- блог "Rony's handmade" мне просто очень нравятся ее работы

3 комментария:

  1. Оль, спасибо! Очень приятно! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга спасибо вам большое мне очень приятно, что вы мой блог отметили этой наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо! Комментарий удивительно ценный ))) я только учусь жизни )) и стараюсь ей радоваться :)) спасибо за наградку!

    с теплом,
    Надя

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии