среда, 17 февраля 2010 г.

"Песня о любви"

А еще в этом блоге набирают команду дизайнеров.... решила принять участие. Но вдохновил меня не предмет, а вот такая картинка "Хорошего настроения" у Светы в блоге пару дней назад, а точнее 12.02.10:


Я долго на нее смотрела, даже скопировала картинку себе в комп и завела специальную папочку "Вдохновение", а буквально сегодня утром проснулась с образом открытки в голове, и что говорится сотворила на одном дыхании. Вот что у меня получилось, мне очень нравится. надеюсь, что вам тоже)) 

 
Фотографии делала в cолнечных лучах, а так как они попадали через маленькое окошечко рядом с балконной дверью, то получились тени... снмимала на другом окне (в тени). но эти фото понравились больше...
Использовала: Основа - бумага для пастели, веллум с нотным рисунком, цветочки Prima, розочки, скрипка - декупаж декупажной картой, глиттер, glossy accents от Рангер, заголовок на обычном гофрированном картоне.

По заданию февраля блога "Оглянись Вокруг" родилась открыточка ... А в основу открытки легла песня "Желаю тебе из тысячи звезд..." потомучто именно эта песня играла у нас на свдьбе во Дворце бракосочетания. За основу открытки взяла бумагу для пастели и дезайн-бумажку из журнала "Формула рукоделия", цветочки Prima, бисер.

 

Детальки сердечка: Надпись распечатана на принтере, а рамочка-сердечко отштампована и сделана объемной

  

В нутри открытки текст припева из свадебной песни, именно он мне запомнился и так подходит для нашей семейной жизни...


 

4 комментария:

Ваши комментарии