воскресенье, 23 мая 2010 г.

Открыточка 10*14 см

Ура, пришли розочки из Англии, какая прелесть!! У меня теперь целый розовый сад в коробке. Решила поучавствовать в задании Саши, и хоть ее скетч украшений не предполагал, но я не могла устоять и не попробывать свои новые цветочки и подвески. Вот что получилось, мне нравится, а вам?

  

И детальки поближе.  Это самая большая розочка из тех что были заказаны (2,5см), Она здесь немного размыта, зато хорошо видно что картинка на открытки наклеена на 3d скотч.

  

А это самые маленькие розочки (1см) и такого же размера подвеска.

И еще раз большая розочка, вид сверху. 

 

И, наконец, сам скетч.

9 комментариев:

  1. Красиво!
    Цветочки, конечно, украшают открытку))) Но как же мне нравятся завитушки у цветочков. Всегда мучилась вопросом: из чего же они получаются? Наверное, это стебельки так закручиваются? Или я ошибаюсь?..... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда, очень нежная и мягкая открыточка, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно верно, Larisa, это стебельки. Я закручивала на кисточку

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открытка, нежная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька! открыточка очень симпатюльная и как всегда - нежная.....
    а розочки - просто прелесть...и где такое чудо заказывают?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная и милая открыточка)))Изумительно сочетаются блёсточки на бантике и на розочках))
    Удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная открыточка! И цветочки класные!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка - прелесть, цветочки изумительные,и вьющиеся стебельки ты очень хорошо придумала делать! Желаю, чтобы ты обязательно выиграла! :)

    ОтветитьУдалить
  9. нежнейшая открытка!!
    а скетч и не должен предполагать украшений - украшения и картинки и т.п. вы сами выбираете :) скетч - просто раскладка самых основных деталей (например, в данном случае - овал).
    спасибо большое за участие!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии