пятница, 7 мая 2010 г.

Шкатулочка для Алечки

Всем привет! Дети разругались из-за сумочки с резиночками: у одной есть, а у другой нет. Решено было сделать шкатулочку для Али, вернее для резиночек, и не важно что хвостики не из чего делать))) Зато домик для резиночек есть)))
  
  

Пока делала, поняла что это самый бюджетный вариант который у меня когда-либо был. Судите сами: Основа шкатулки - бабина от скотча, бумажка из журнала Формула рукоделия, Крышка и дно из коробки от посылочки, листики и бабочки надыроколены на обменном дне в Хоббируме, цветы самодельные из остатков кальки и раскрашены фламастерами, брадсы, которыми соеденены цветы подарок от магазина СкрапМания за заказ... Так что стоимость шкатулочки 0,00 рублей!!! Ну и как с такой штучкой не поучавствовать в Бюджетной головоломке от Скрапфектори?

Ну а это сама Алечка со своим домиком для резиночек:

8 комментариев:

  1. У меня нет слов. Алечка - красотулька. Коробочка - супер. Я своей делала много маленьких хвостиков (по кругу, шахматкой, полосочками и т.д.), было забавно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот заботливая мама Оля! Умница! А дите-то какое довольное! :)
    Кстати, бобины из-под скотча я тоже в дело пускаю: если три друг на друга поставить и склеить - хорошие такие карандашницы получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Затрат-0, а радости на миллион! Оля, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, ребенок просто счастлив! Оля, здорово придумала бабину от скотча использовать, а я их до сих пор выбрасывала. Ну вот теперь буду собирать.

    ОтветитьУдалить
  5. Жду не дождусь, когда у меня скотч закончится!!! : )

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка супер! Я раньше бобины из под скотча выбрасывала,сейчас собирать буду.....Очень красиво,мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, а твоя шкатулка думаешь из чего сделана?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шик и блеск! Надо будет сделать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии