пятница, 14 мая 2010 г.

День рождения!!!

начнем с самого не вкусного))) Сделала я себе, что бы настроение было праздничное воттакую надпись "С днем рождения!"

Далее флажки по ближе, но не все, как ни пыталась сфотать хорошо не получается у меня, ну не фотограф я. не фотограф. Вот мой папа... но это тоже было ооочень давно... Так что если интересно смотрим как есть:

  

 
 
 
 

 

Еще вот такую книгу для поздравлений, писали все кто пожелал)))


Теперь подарки, как и обещала. Вот такая красота от девочек из нашего интернет-магазина Хоббирум. Альбом для страничек 20*20, детские наклейки и 2 стиклета от Рангер, и много разных надыроколенных штучек!!!!  

 


Бумажка двухсторонняя от Гали, такая нежная, немного детская и очень празднечная!!!

  

Теперь просто обязана сделать альбом о своем детсве с ч/б фотографиями, которые, кстати, делал мой папа...

А это подарок от Лены: Цветок в горшочке Женское счастье и открытка в ее исполении!!!

А эта коробочка, сделана специально для меня Ольгой, там внутри лежало красивое поздравление и оооочень вкусная мятная шоколадка, мммм

А вот такую розу и тушь мне подарила бывшая коллега по работе, роза просто прелесть, тушь, наверно, тоже, не пробывала еще)))

А это все богатсва скраперские вместе:

Девочки спасибо за такие классные подарки!!!!

3 комментария:

  1. Олечка ,ещё раз поздравляю!Подарки просто замечательные!Видно ,что ты осталась довольна и твой праздник прошёл на славу.....

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько подарков! Я прям завидую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю еще раз! Но неужели никто не заметил и не оценил твою букву Я?

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии