четверг, 3 июня 2010 г.

АТС

Вот и я, наконец-то сделала АТС. В первую очередь АТСочки поедут к ANEttKA, Rony и Quest, девочки выберайте какие нравятся. Если кто-то еще хочет поменяться АТС, пишите в комментариях, четыре АТСочки свободные. Если не хватит еще 4 могу сделать к этой серии "Тигры".

Девочки, кто записался на обмен АТС, пришлите свои адреса, адрес почты в профиле.

  

№ 1. Safo 

  

№ 2. Veronika

  

№ 3. Rony

  

№ 4. MoonLily

 

№ 5. O'Shelli 

  

№ 6. ANEttKA

  

№ 7. Quest


14 комментариев:

  1. Красотища какая! Хочу 3 или 2, а если обе заняты, тогда 5))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие малышки, Оля! А тигры - это распечатки, или как?

    ОтветитьУдалить
  3. Можно мне номер 5
    Уж больно он на моего мужа похож.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу! Мне любую - все красивые! На следующей неделе я тоже сделаю, напишу и если понравится, то поменяемся.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, тигры не распечатка, это картинки. а вот откуда они пусть это будет маленьким секретом)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, они мне все нравятся =))) можно либо 1 либо 6 :) сама там посмотри какую. АТС чудесные! Кстати кажется, что эти картинки на холсте распечатаны =)) оч классно!

    ОтветитьУдалить
  7. черт мне адрес не виден, так как у меня внешний почтовый ящик на мейле :-(
    Вообщем вот мой мейл Shishna_vedma@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. O'Shelli, твой адрес получила на скрап-инфо

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ольга. Если можно, хотела бы тоже получить от вас АТСку насколько я поняла № 2 еще свободна. К сожалению у меня АТС еще нет, но это объясняется только тем, что я очень недавно узнала о них. И обещаюсь в ближайшее время исправить эту "оплошность". Но боюсь что к тому моменту когда я их сотворю, ваших замечательных тигров все расхватают :(

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные АТС!
    Очень хочу обменяться!!!
    Можно мне №2?

    ОтветитьУдалить
  11. вот так всегда, уже все разобрали )))) ну тгда №7

    ОтветитьУдалить
  12. Leleo, тебя записала на № 2.
    Magis, я сделаю еще с тинрами в ближайшее время. Заходи, выбирать.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой мне очень нарвится с белым тигром, но они уже заняты, так что я подожду)))

    ОтветитьУдалить
  14. С тиграми больше не будет, картинки закончились)))) Но обязательно будут другие!!! Понравилось мне их делать)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии