среда, 16 июня 2010 г.

Ой, что это такое?!

Вот меня угораздило игрушку шить, да не одну, а целых две одинаковых.... Девченок-то двое))).... Да еще мало того что сама, так Марину шить заставила, потому как ни машинки, ни дружбы с ней самой... 

А начаналось все так: Увидела я этих мишек на фото с ярмарки в Колизее, ну ооочень мне понравились. Потом на ярмарке "Живая Пермь" рассотрела их поближе ... и решила надо девочкам сшить.... Первого сшила на руках, и поняла что юбочки на руках я уже точно не сошью... стала искать кого-то со швейной машинкой, первой отозвалась Марина, ей и досталось))) Остальное шила она... т.е. юбочки и второй мишка ей достались))) Марина спасибо!!!!

  

Из такого опыта, я поняло одно, что игрушки шить не мне, ну разве что муж любимый побалует меня шейной машинкой, тогда может быть.... с большой натяжкой.

Хотя мишки хоть и получились кривыми и косыми, но мне нравятся, девченкам тоже))))

10 комментариев:

  1. Какой хорошенький!!! Чудесный мишка получился!) Спящий такой миленький, на оригинале, кстати, тоже спящий больше понравился)) Зря ты на себя наговариваешь, получилось супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька! мишки - просто очаровательные!
    и для девчушек совсем не важно,"кривые они или косые",как ты говоришь, важно то, что ТЫ делала их именно ДЛЯ НИХ..
    Это та самая маленькая, но очень прочная ниточка,которая крепко привязывает ребёнка ко взрослому...
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея, правда? Надеюсь, у девчонок будет любимой такая игрушка, и спать будут они с ней спокойнее))) Как назвали мишек?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лариса, еще никак не назвали, хоть сшили и то ладно))))

    ОтветитьУдалить
  5. хи-хи, ну и пустьодно ухо больше другого, зато воспоминаний куча хороших (ну и не очень (((()
    только юбки вроде как большеваты все же получились ))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. классные мишки =)) такие добрые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не, Марин, юбки в самый раз!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие чудесные медвежата! Обожаю таких!!! (Сама шила лет 10 назад теленка, долго он не протянул, мои его на запчасти разобрали).

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии