среда, 16 июня 2010 г.

Ой, что это такое?!

Вот меня угораздило игрушку шить, да не одну, а целых две одинаковых.... Девченок-то двое))).... Да еще мало того что сама, так Марину шить заставила, потому как ни машинки, ни дружбы с ней самой... 

А начаналось все так: Увидела я этих мишек на фото с ярмарки в Колизее, ну ооочень мне понравились. Потом на ярмарке "Живая Пермь" рассотрела их поближе ... и решила надо девочкам сшить.... Первого сшила на руках, и поняла что юбочки на руках я уже точно не сошью... стала искать кого-то со швейной машинкой, первой отозвалась Марина, ей и досталось))) Остальное шила она... т.е. юбочки и второй мишка ей достались))) Марина спасибо!!!!

  

Из такого опыта, я поняло одно, что игрушки шить не мне, ну разве что муж любимый побалует меня шейной машинкой, тогда может быть.... с большой натяжкой.

Хотя мишки хоть и получились кривыми и косыми, но мне нравятся, девченкам тоже))))