пятница, 25 июня 2010 г.

Детский альбом

Всем привет!!! У меня очередной разворот в детский альбомчик... На этот раз получился такой разный...

Страничка левая поближе и детальки. Рамочка на фота покрыта акцентом кракелюр.

  
  

 

Страничка правая с детальками. В правый верхний угол просится журналинг. Я хотела распечатать на пленке слова из песенки "Каждый маленький ребенок, вылезая из пеленок...и т.д.", но потом передумала (к этим словам нужны более озорные фото). Может кот-то подскажет слова из песни или стиха, которые будут подходить к этому развороту? 

  
  

4 комментария:

  1. Красивый разворот! А ты будешь потом все развороты вместе показывать?)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая удача, что я забрела на ваш сайт! Желание творить есть, а вот фантазии не хватает. Буду учиться. Предлагаю текст к развороту:

    Пока в подгузничке лежу,
    Но скоро всем вам покажу, -
    Ведь королевских я кровей!
    Ну, балуйте меня скорей...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо большое за текст! Очень приятно, что вам понравились мои работы)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии