пятница, 18 июня 2010 г.

С Новым годом!!!

Всем привет!!! Вот и я решила присоедениться к подготовке к новому году)))) Готовь сани летом, что называется. На Скрап-инфо уже пятое задание. а у меня только первая открытка... ничего, наверстаю)))

Открыточка в сложенном виде:

Развязываем:

 

Поближе: 

Картинка (спасибо Лелишне) раскрашена акварельными карандашами, по краю покрыта жемчужным глиттером и глосси кракле от Рангер

 

 Новогодние картинки

 

Елочка из бумаги для пастели, затонирована по краю и украшена игрушками 

 

Ну и, конечно, поздравление С Новым годом! 

 

и снежинки, зима вроде как))) 

Спасибо, что рассмотрели!!!

5 комментариев:

  1. красивая открытка, а я все еще никак не соберусь сделать 5-ю

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть, Ольга))))))) а я и первую еще не соберусь делать ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая новогодняя открытка!!!
    Оля , я получила твою АТС! большое спасибо!
    Подробнее в блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Столько разных интересных деталек!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии