вторник, 14 сентября 2010 г.

О горестном(((

Полетел у меня в воскресенье комп... совсем.... диск на котором были семейные фото, чистый-пречистый((((

Муж сказал, что каки-то фото до нашего отпуска дублировал на свой рабочий компьютер, а после потпуска нет... и это самое обидное и грустное... фотографий из отпуска нет.... их есть не много, те что в блоге публиковала и на сайтах типа одноклассников и контакта, но ведь там они в сжатом (ухудшенном) варианте...(((( аж плакать хочется, не будет альбома об отпуске, вот ведь(((

Но зато теперь точно знаю, что надо делать "back up", что и вам всем советую, а то комп-то всего железка, которая может испортится в любую минуту...

7 комментариев:

  1. Оля, с жесткого диска ведь можно восстановить практически любую информацию, нужно только обратиться к специалистам, не расстраивайся так, может, еще не конец! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,как я тебе сочувствую...сама оказалась в таком положении не давно..пропало самое дорогое..фотки до года моей дочки.Ругаю себя до сих пор,что не дублировала на другие носители...самое обидное ни дочкин возраст не вернуть, ни фоток(((

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, Оль, как я тебе сочувствую!! Но ты знаешь, так не бывает, чтобы вся инфа с жесткого диска исчезала, надо очень хорошо постараться, чтобы она навсегда исчезла. Может, просто твой монитор не видит, то, что есть на винте... Надо его снять и к другому монитору подсоединить и посмотреть.Поищи спецов, может еще не все потеряно! Попробуй, если уж там не выйдет, так тогда точно все слетело...
    Жаль, конечно, что техника выкрутасы такие выделывает, да...

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, печально:( Жалко фотки... Я стараюсь на диски скидывать, на флешки. У меня всегда много дубликатов в разных местах. А бэкап я не знаю как делать... Но может можно восстановить инфу?? У меня на работе коллега была, так она такие чудеса творила! Сломанные харды на несколько слоев информации могла достать! Моет можно и у вас в городе найти такого умельца-фаната?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, сочувствую! Очень жаль все потерять! Но есть же всякие умельцы, которые могут творить чудеса и восстанавливать информацию с полетевших винтов, может они смогут помочь...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, в том-то и дело что винт уже после спецов....в компе 2 диска было, один целый остался, а второй на котором фотки лежали....ох и ах

    ОтветитьУдалить
  7. Да Оля.. тоже сочувствую :( У меня такое зимой было.. правда первый год дочи скинуть успела, а вот половина второго года и три отпуска.. все улетучились :( И все записи по "развитию" дитяти были в компьютере.. тоже пропало.. Вроде обещали восстановить, но вот уже более полугода прошло,а пока результатов никаких... правда я уже свое отревела и успокоилась...
    Будет новый год и будет новый отпуск :) И будут у тебя фотографии еще лучше :)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии