среда, 22 сентября 2010 г.

Я вернулась)))

Веренее, вернулся мой компьютер из "отпуска", оставив кучу фоток и некоторые полезные програмки за бортом... И я спешу вам показать то, что я успела сделать за это время)))

Итак по порядку... Конверты "С днем Свадьбы":

  

  

Шкатулка и открытка из остатков бумаги от МК on-line:


  

Открытку делала по МК Саши, опубликованному в журнале "Гуд Хобби"


  
  

Саша, огромное спасибо за МК, очень понравилось делать открытку вместе с тобой)))

Еще сделала страничку в свадебный альбом для Annetka, но пока не покажу, еще не отправила...

Спасибо, что зашли!!!

P.S. скоро будет еще одна конфетка в честь годика моего блога, присоединяйтесь)))




5 комментариев:

  1. Оля, все такое красивое!!!:) Особенно тронули цветы на шкатулке - они как сахарные:))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада, что мк пригодился!! :) красиво вышло! только когда фоткаешь, не обрезай так сильно края фотки!
    остальные работы тоже очень понравились, особенно коробочка - такая милая!!!
    Sasya

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, спасибо, буду иметь ввиду про края)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень красивое! Коробочка просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  5. Всё прелестное!!!))Конвертики ...шкатулочка...

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии