вторник, 2 ноября 2010 г.

С Днем Рождения!

Клубу СкрапЛенд в минувшее воскресенье исполнился годик!!! Отмечали очень весело))) Подробности праздника можно посмотреть здесь, подарки вот здесь.
Мы делали для клуба странички о себе... у меня лично о себе не получилась))) получилась о всех, вернее о клубе.... сфотать забыла (так же как и страничку для Лены) спасибо Ларисе за фото, куда бы мы без нашего фотографа)))) потому как выяснилось, что не одна я такая забывчивая
Ну и стих со странички:


Есть на Уфимской дом зеленый
И Хоббирум есть в доме том
 И днем и ночью он холеный
Обходим мы его кругом
Идем направо – мастер-классы
Налево – магазина склад
Там чудеса: акцентов массы
Бумаги на столах стоят
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных страстей
СкрапЛенд уж  там на курьих ножках
Стоит без окон без дверей;
Там закрома ведений полны
Там на заре прихлынут волны
На брег асфальтный и пустой
И двое девушек прекрасных
Чредой с машин выходят ясных
Неся с собой товар горой,
Там королевич мимоходом
Приделает им полок ряд
Товар раскласть перед народом,
Чтоб мы скупали все подряд.
СкрапЛенд стоит благодаря
Девицам тем, и как всегда,
Там Ганик чинно  восседает
И креативчик сам собой
Идет, бредет здесь чередой
Там скраперши над златом чахнут
Там скрапский дух! Там скрапом пахнет!
И я там был, и мед я пил;
И видел этот дом зеленый
СкрапЛенд такой весь утонченный,
Свои мне сказки говорил.

2 комментария:

  1. Оленька, классно так!! И совершенно отпадно Пушкина переделала, супер!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Браво! Очень увлекательное стихотворение!!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии