воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Совместное чаепите

Участие в игре "Совместное чаепитие" оказывается увлекательная штука))) Суть: собралась группа девушек, обменялись чаями и теперь каждую пятницу мы пьем чай (один чай от одного человека) в определенной последовательности... и, самое интересное, делаем страничку о выпитом чае - этакий арт-бук))) В прошедшую пятницу пли чай от Шелли, надо сказать что очень вкусный чай))))

Вот что у меня родилось:
Обложка:

чайничек по-ближе, он украшен стиклесом от Рангер

Ну и первая страничка о чае от Шелли:

7 комментариев:

  1. Вау ты передовик :-)
    Я еще даже не садилась за свою страничку. Думаю сесть вот завтра-послезавтра.
    И она такая красивая получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Уже даже обложку сделала! Молодец:)
    Я только сегодня узнала, что уже начали пить чай... (в гости уезжала).

    ОтветитьУдалить
  3. ну и шустрость!!симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще и чай не выпила - только вернулась в город, а ты уже со страничкой! буду нагонять)
    Молодчина ты!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось) А я пока не решила, что будет с обложкой) Думаю в самом конце сделать)
    А чай и правда очень вкусный))) Я свою страничку сегодня вечерком покажу) Фотки скину на комп)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! И обложка уже готова! Молодчина)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! А я тоже еще не делала обложку. Она пока только в мыслях)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии