суббота, 26 февраля 2011 г.

Моя гордость!

Сегодня мой младший сын участвовал в Открытом юношеском Первенстве г.Перми по скалолазанию))) и занял среди скалолазов своего возраста 2е место!!!! Сказать, что я рада, ничего не сказать)))) Сынок, я тобой горжусь!
Покажу несколько фото, если кому интересно можно посмотреть на Одноклассниках (там я выкладываю фото семьи для просмотра бабушками и другими родственниками, так как они живут далеко) или Вконтакте
Ну вот мой чемпион!!!
Трасса номер один:


Трасса номер два: 


Обязательно кто-то страхует, т.к. сегодня была трасса на трудность, а она без страхового троса.

Награждение: 



Вечером дома с дипломом и медалью))

И наша первая серебряная медаль по-ближе)))








3 комментария:

  1. Оля, от всей души поздравляю! Так здорово, такой молодец!
    Офф, у тебя некоторые фотографии дублируются.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю и сына и вас)) Есть чем гордиться!!! Молодцы! ))) А победы детей скорее нужны их родителям, чем им самим))Но это нисколько не умаляет их достижений) Очень-очень рада за вас всех!!!
    Так и хочется крикнуть: УРА!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Данил, с победой тебя!! Молодец!!) и маму Олю еще раз поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии