четверг, 3 марта 2011 г.

Весеннии Мечты

Всем привет!
Сегодня с открыточкой, открыткой, открытище... да, да именно так))) Так как она не традиционного для меня размера: 16*22 см, кто мое творчество хорошо знает, тот поймет о чем я и почему открытище))))
А сделала я сие произведение в связи с тем, что в нашем блоге студии "АТМОСФЕРА творчества" стартовало первое задание "Мечты, Мечты..."
Не знаю почему, но эта картинка от Флавер Софт ассоциируется у меня с Грецией, где я к сожалению не была, но оооочень хочу побывать... Такие старые каменные стены, окошки домов украшены цветами, кругом небольшие вазоны с цветами, ммм волшебно!!!!


Вот такая фисташково-розово-зеленая прелесть. По материалам все просто: бумага от Примы, бумага для пастели. ленточка, цветы гортензии, пукли и конечно картинка от FS, украшенная самим Флавер Софтом.
Кроме того поучаствую с этой открыткой в заданиях:
1. Скетч 52 от s'Sketches
2. Задание от СкрапЛэнд.

6 комментариев:

  1. Очччень нравится! Буквально вчера прочитала статью про флауэр софт и тоже захотелось попробовать её в работе. Видя такие шедевры, как ваш - хочется тут же сделать что-то похожее!
    Велосипед, цветы.. романтика!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!!! А флауэр софт мне очень нравится и моему сыну тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уж мне Ваш велик понравился. Не могу не проголосовать в СкрапЛэнд! КРАСОТЕНЬ!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии