вторник, 14 июня 2011 г.

Фото-конкурс "Что на столе у тебя?.."

Обновила я свое рабочее место.... стала просматривать блоги... Сколько всего интересного произошло за каких-то 2 дня! Фото-конкурс "Что на столе у тебя?.." в блоге Challenge-km-shop как раз для меня!)))
Покажу вам свой творческий уголок...
До поездки в Икею в эти выходные:
и после:
Добавилось куча полочек и рейленгов, на которых висят очень удобные штучки-дрючки для хранения инструментов и украшений
А под столом теперь стоит вот такая металлическая тумбочка она пока полупустая))) зато есть куда складывать новые покупки!!!
а вот эту полочку я приобрела в Метро. В инструкции написано, что это полочка на 144 CD диска, насчет дисков не проверяла, а вот для штемпельных подушек, клеевых материалов, штампов в коробочках из-под дисков самое то!
Ну и еще пара ракурсов))) 

Всем приятного творчества и удобного рабочего места!!!!

9 комментариев:

  1. Как всё организованно!!! А я вот хожу и подсматриваю, у кого как рабочее место устроено. А то в ближайшие пару месяцев мне и самой придётся этим заниматься:) Опыта набираюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно у тебя в гостях!Особенно после посещения тобой Икеи.Тоже хочу такие металлические корзинки. И чтобы муж наконец-то рейлинги приделал.. Скоро заходи ко мне, если интересно. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится))) Но вот еще надо с бумагой разобраться и тогда совсем все отлично будет))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух! Красота то какаяяя!!! Вечером тоже опубликую фото своего рабочего уголка )))
    Очень нравится организация после выходных :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень уютно!
    спасибо за идеи по организации пространства и за участие в задании от Challenge-km-shop!
    надо бы тоже сгонять в икею))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень продуманно и упорядоченно! Надо бы тоже в Икею...

    ОтветитьУдалить
  7. О, стало гораздо лучше, все по полочкам, все на своих местах!!! Здорово и наверное очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  8. I love how you have everything up on the wall! Those hook baskets are neat!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии