понедельник, 18 июля 2011 г.

Рамка для фотографии

Всем привет))))
Я еще не уехала)))) У наших друзей 4 августа юбилей - 10 лет свадьбы))) Обычно мы не отмечаем такие события вместе, т.к. живем в разных городах (всего каких-то 2500 км)))), а нынче по счастливой случайности мы будем в этот день вместе... кстати у нас с мужем годовщина 2 августа, так что будем отмечать и нашу тоже))) и где? на море.....
К чему я это все? А вот к чему))) Я сделала для них рамочку для фотографии 15*18 см. Делала такую, чтобы можно было вставить или семейное фото, или только их вдвоем, или свадебное... в общем на их выбор)))
А вот и сама рамочка:
и некоторые детальки по-ближе:

а вот здесь хорошо видно глубину рамки:
Размер самой рамки 33*25 см. Глубина 2 см. Это моя первая такая работа... Мне нравится (не скромно так))) А вам?

Хочу с этой работой поучаствовать в задании №15 - "Дело в ... рамке!"  от блога "Скрапбукинг в Уфе"

PS: Я еду отдыхать в Адлер. Буду там с 26 июля по 5 августа... Девочки, если у кого-то есть желание встретиться, познакомиться.... я буду очень рада))))

5 комментариев:

  1. Оля,шикарная рамочка!Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Прям влюбилась в эту рамочку. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла, хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочка очень красивая!)
    Спасибо за участие в задании СвУ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!!! Очень надеюсь что она понравится нашим друзьям... а еще отлично отдохнуть!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии