воскресенье, 21 августа 2011 г.

Приветное)))

Девочки, всем привет!!!!
Я не пропала, у меня много событий)))) Я читаю ваши блоги, но не всегда могу писать комментарии....
В общем у меня есть новость.... в прочем по порядку, ну или вроде того)))
Последнюю неделю я жила в Подмосковье. Мы искали жилье для своей семьи.... да, мы переезжаем.... теперь уже даже точно знаем куда - сняли квартиру в г. Раменское. В связи с этими переменами я не буду выкладывать свои работы (да и похоже делать) неопределенный срок. Точнее до тех пор пока хотя бы не приедут наши вещи и мы их мало-мальски не разложим...

Девочки из Перми, предлагаю всем встретиться.
Давайте выберем день: 24 или 25 августа с 12.00 до 17.00. Как вам? Встречаемся в студии "Атмосфера творчества", устроим своеобразный "День открытых дверей". Ну так как? очень жду ваших комментариев и предложений.

Ну и немного расскажу о нашей поездке... дальше читать кому интересно... фоток не будет.

Уехали мы туда на машине, ее ведь все равно перегонять надо. Без приключений не обошлось))) Сели в машину, поехали... через 500 метров поняли, что у нас не работает навигатор, а как без него ехать? Паша стал ним разбираться... разобрал.. причину не нашел... остановились уже где-то далеко за Пермью... в удачном месте рядом оказался магазин авто запчастей... причина оказалась в перегоревшем предохранителе прикуривателя. Заменили. Далее добрались без приключений. Жили в гостинице в пос.Кратово рядом с г.Жуковский. именно туда переводят работать моего мужа, собственно из-за этого и весь сыр бор. Гостиница очень красивая и уютная, а какой дворик, ммммм, закачаешься)))
А вот снять жилье оказалось большой проблемой... У нас ведь семья не маленькая, а значит и жилье должно быть соответствующее. Сняли квартиру по площади такую же как и та, в которой мы живем сейчас, может даже чуть больше. Договор заключали уже в пятницу с 21.30 до 23.30. А в субботу надо быть дома, билетов нет, в смысле у нас нет... 
В субботу утром подскочили в 7 утра понеслись на квартиру выгружать вещи из машины, потом часа 2 колесили по незнакомому городу в поисках авиа кассы. Купили билеты на самолет вылет 15.05, т.е. в Домодедово надо быть в 13.00 к началу регистрации. А нам надо машину поставить на стоянку фабрики в Жуковском... Время 10.00, жрать уже хочется... решено позавтракать-обедать в Макдональдсе... ой и напрасно, вышли мы от туда в 11.09. Вот такая очередь в субботу утром... 
Позвонили таксисту, типа подъедте к фабрике мы будем через 15 минут.... Наивные... Ну а что такого? всего-то 9 км)))) Добирались час.... МАКС создал жуткую пробку, диной в весь город.... Добрались до фабрики через час и 15 минут, т.е. в 12.15.  Вспоминаем: регистрация начинается в 13.00... а нам ехать 70 км до Домодедово, ах да у нас ведь пробка..... Пока выехали из Жуковского было уже 13.00, вот так пробка....
Дальше летели на крыльях ветра 140км/ч, иногда чуть меньше... Паша периодически закрывал  глаза, мне повезло больше я сидела на заднем сиденье... Два раза пролетели мимо нужного своротка, точнее первый раз свернули рано, а второй проехали))) разворачивались через сплошную и летели дальше.... В Домодедово приехали в 14.05, пока вошли в аэропорт... у стойки регистрации были за 5 минут до окончания регистрации... ух, успели)))) Зато в самолет первыми сели))) Подлетели к входу - он закрыт -  у нас паника - посадку прекратили? - только хотят начинать))))
Вот такие приключения русских в России....

Девочки, надеюсь, что мы встретимся, потому что это моя последняя неделя в Перми... 26 или 27 я уже уеду... 

7 комментариев:

  1. вот так приключения!!!
    но хорошо, что всё хорошо заканчивается!
    Оленька! я наверно так и не увижу тебя до отъезда...
    я в больнице..завтра операцию делать будут...(((
    очень жаль..
    но желаю тебе и твоей семье хорошо устроиться на новом месте...
    сильно-сильно скучать по нам всем...
    и конечно же не забывать выходить на свой блог и радовать нас своими работами и идеями.
    Очень рада была знакомству с тобой...весёлой, милой и очень человечной девушкой...
    удачи тебе на новом в месте и новых творческих взлётов!!!
    Светлана-Ланочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька какие потрясающие новости у тебя! я за вас очень и очень рада прерада,смена жительства это всегда здорово.желаю счастья на новом месте)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я в растеренности... Удачи на новом месте, надеюсь встретимся.
    Могу в любой из этих дней, но в четверг предпочтительнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это новости! А я всё Иришке обещаю, что они с Даней в один класс может пойдут! Молодцы,так всё быстро организовали! Пусть всё у вас получится, что задумали!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,очень хочется попрощатся по человечески. Я смогу в четверг.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, вот это новости!.. Неожиданно... Конечно, очень хочется увидеть тебя перед отъездом, я
    в четверг могу.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, удачи тебе на новом месте)))) Ну... связь-то есть, но жалко, что уезжаешь(((((((((

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии