среда, 28 сентября 2011 г.

100 фактов

Почитала у Марины в блоге 100 фактов о ней и решила рассказать о себе:

1. Родилась весной 1978 г.
2. В яслях был мальчик, который меня постоянно кусал, а в 11м классе мы с ним встречались целых 3 месяца))) И я узнала о его чрезмерной любви ко мне в яслях только на последнем звонке))) Наши мамы встретились)))
3. "Первую любовь" звали Витя (ходили вместе в садик)... мой дядя до сих пор как увидит меня спрашивает про Витю Тарасова)))
4. В детстве любила лимонад Тархун и березовый сок, сок покупаю и сейчас, а вот такой-же лимонад теперь не делают...
5. Хорошо помню некоторые моменты детской жизни лет с 3х...
6. Вообще была замкнутым ребенком, у меня было мало подруг, да и сейчас не много.... нет человека с которым можно было бы поговорить обо всем обо всем...
7. Люблю когда ко мне приходят в гости, но и люблю побыть одна.
8. Не люблю детей (не надо в меня кидать помидорами), хотя у меня их четверо... ммм, есть люди которые детей просто обожают, есть которые ненавидят... я не отношусь не к тем не к другим... я не люблю с ними играть.... я не могу относиться к ним лояльно как к маленьким детям... они для меня на равных, хотя я и понимаю что они маленькие...
9. У меня двое родных сыновей и двое приемных дочерей, и я девочек считаю своими и не считаю племянницами, хотя именно они ими и являются... у моего мужа только двое детей...
10. Очень люблю младшего сына, для него готова сделать все что он захочет, но не выходя за рамки разумного и дозволенного
11. У меня замечательный муж и я его очень люблю
12. Очень люблю, когда муж признается мне в любви.
13. Люблю внимание мужчин
14. Вообще очень люблю внимание к своей особе.
15. Люблю путешествовать, особенно на машине
16. Не люблю спать в палатке..
17. Ходила в поход и не раз... и с родителями, и с мужем, и с одноклассниками, когда училась в школе.
18. До того как познакомилась с творчеством очень любила читать и читала много, даже очень много... часто родители забирали фонарик... читала под одеялом.
19. В школе был мальчик, мы с ним дружили с 1го класса до 7го... моя первая настоящая любовь... до сих пор мне снится... и снится когда какая-нибудь проблема или переживаю за что-то... как приснится, значит все будет хорошо... а его нет уже лет 8, попал в аварию...
20. Мне часто бывает грустно и одиноко... и поговорить не с кем, потому что нет близкой подруги... муж не в счет, он у меня супер просто)))
21. очень грустно, что опять переехали и все друзья-знакомые остались далеко... блин, сижу плачу...
22. Живем в съемной квартире и уже не первый год... хочу жить в своем доме...
23. Люблю скрапить, но ленюсь часто... все нахожу другие срочные дела, типа готовки, уборки, стирки...
24. есть свой рабочий уголок... теперь уже это условие номер один при переезде
25. Всегда боялась лечить зубы, ну ооочень страшно....
26. А вообще не боюсь врачей и отношусь к ним спокойно...
27. Могу часами стоять в очереди если надо, и при этом не нервничать
28. Школу закончила без троек, экономический колледж с красным дипломом, институт с обычным и с одной 3й по истории.
29. Не люблю людей зацикленных на своем мире (например историка на датах) и не обращающих на других внимания...
30. Люблю свою сестру, и мне очень жаль, что мы не были близки...
31. У меня одна бабушка, остальных уже давно нет...
32. Мама с папой в разводе, я их очень люблю и до сих пор мечтаю, чтобы они были вместе...
33. Мама бухгалтер, собственно я тоже (по-образованию)
34. Работала по специальности, но с перерывами из-за переездов.
35. Мне не разрешали работать... а так хотелось... многие одноклассники работали где-нибудь на базе, перебирая фрукты-овощи летом...
36. Зато теперь счастлива, что могу сидеть дома и заниматься тем что мне нравится..
37. И если работать, то либо дома, либо со свободным графиком... иначе я не согласна...
38. В январе будет 2 года как не работаю...
39. Папа профессиональный шофер, проработал много лет на городском рейсовом автобусе. У него есть награда за 15 лет работы без аварий...
40. Я обожаю водить машину, и делаю это очень хорошо (это не мое мнение, это мнение окружающих, в т.ч. мужчин-водителей)
41. Самое далекое путешествие на машине одной - это от Перми до Екатеринбурга в январе прошлого года.
42. За рулем 3 года и я рада...
43. Сдала на права с первого раза... и инструктор у меня была девушка.
44. За руль своей машины села через две недели после получения прав - это был подарок мужа к новому году)))
45. Сейчас у нас с мужем одна машина на двоих и меня это немного напрягает... хотя мне здесь не нужна так, как была нужна в Перми.
46. Бываю на родине очень редко, реже чем один раз в год... далеко ехать.... да и много нас, чтобы всем кататься туда сюда.
47. В 2009 году мне сделали две операции. Одна по моему решению (надоел варикоз и постоянные боли в ноге), вторая по показаниям... и у меня теперь нет одного внутреннего органа - желчного пузыря.
48. Я год сидела на диете (пол года до операции и пол года после), была как щепка - 49 кг))) сейчас 63 и не знаю как похудеть до 60))) а надо бы...
49. Очень люблю конфеты и шоколад, но не какой-нибудь... а еще фиг угадаешь))) но муж привозит из командировок именно то, что я люблю... и это еще одна причина по которой я не могу похудеть)))
50. На этот НГ мне муж подарил фотоаппарат... зеркальный... соню... я от неожиданности чуть не расплакалась при его родителях...
51. Он любит мне  делать неожиданные подарки, но делает их очень редко... ну да иначе бы они не были неожиданными...
52. Очень сентиментальна...
53. Не люблю мелодрамы, потому что всегда плачу...
54. Люблю комедии
55. Редко смотрю телевизор
56. Слушаю только НАШЕ радио
57. Люблю скрапить под музыку...
58. Открыток делаю намного больше, чем страничек... мечтаю сделать альбом о поездке на юг прошедшим летом....
59. Летом у меня украли мою соню... и в эти выходные мне муж купил Кэнон 600, теперь радуюсь как маленький ребенок новой игрушке)))
60. Люблю красивые вещи, но не умею их носить...
61. Люблю ходить по магазинам, но редко делаю покупки... мало что нравится... или очень нравится, но либо цена кусается, либо нет на меня...
62. Люблю каблуки, но хожу на них редко, хотя обувь с каблуками есть на каждый сезон.
63. Хочу научиться красиво одеваться.
64. Люблю фотографировать детей, животных и насекомых, всякую травку-муравку.
65. Люблю скрапить быстро. Не могу делать один проект по нескольку дней, даже альбомы делаю в крайне короткие сроки: максимум неделю.
66. Не люблю перечитывать книги. За все время не перечитала ни одну.
67. Хочу зарабатывать на своем творчестве.
68. Я очень строгая мама, иногда слишком.
69. Не люблю когда мне мешают
70. Ни разу не была заграницей.
71. Не хочу ехать в Турцию или Египет
72. Хочу в Европу, в Испанию, в Италию....
73. Люблю гулять в новых местах и все фотографировать
74. Стараюсь всегда носить с собой фотоаппарат
75. Не люблю ходить с детьми в больницу, потому что там очереди, а для детей это проблема.... они не могут сидеть на месте...
76. Предпочитаю, чтобы дети ходили в садик, а не сидели дома. Там они хоть играют и занимаются... играть они могут, конечно и дома, но вот занимаюсь я с ними редко....
77. Считаю себя не очень хорошей матерью.
78. Очень ленивая...
79. Но если уж чего то задумала, то....
80. В скрапе люблю Приму, Мелиссу, Рангер, Вебстер.
81. Из дизайнеров: Ингвилд Болм, Тим Хольц. Для меня это непревзойденные мастера.
82. Из скраперов: Ира (Mote), Женя Пельцер, Яна (vixy) - это те кто завораживает меня своими работами и идеями.
83. Люблю альтер скрап, но сама делаю такие вещи крайне редко. Надо исправляться.
84. Нравиться работать со штампами, бумагой, эмбоссингом, ютии, перфектом.
85. Скажу еще раз, что очень люблю своего мужа и ценю его поддержку.
86. Надоело переезжать.
87. Легко знакомлюсь, но тяжело завожу настоящих друзей.
88.  Очень ценю людей с которыми общаюсь.
89. Хотела бы сделать очень многое, но моя лень мне часто мешает.
90. Обязательства по ДК и задания очень обязывают и дисциплинируют.
91. Жутко не люблю опаздывать. Не люблю когда опаздывают другие, особенно врачи.
92. Легко верю людям.
93. Очень люблю внимание
94. Очень радуюсь, когда есть комментарии в блоге.
95. Я никогда не вру, я не договариваю
96. Люблю мультики и детские фильмы.
97. Люблю гулять в лесу или парке. Здесь такой парк....
98. Люблю лето, люблю когда тепло, но не жарко.
99. Люблю море, но не умею плавать.
100. Люблю ездить верхом, но случается такое крайне редко.

Кажется получилось))) и еще осталось)))








5 комментариев:

  1. Так искренне и интересно. Берегите себя!
    Почти из всех прочитанных постов про 100 фактов я поняла, что скрапом, в большинстве своем, занимаются те, у кого хорошие мужья!

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно! Теперь могу сказать что узнала о тебе много интересного и кое какие факты я узнала и в себе))

    ОтветитьУдалить
  3. Как то все хмурно, с оттенком депрессии.
    Я думаю, что в другое время 100 фактов были бы более красочными.
    Все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии