пятница, 7 октября 2011 г.

А из нашего окна...

Всем привет!
Сегодня День рождения моего блога!!! Ого))) 2 года! Даже не могла себе представить два года назад к чему приведет мое увлечение скрапбукингом и как последствие открытие блога... Я очень благодарна Вам, мои читатели, за то что Вы все еще читаете мой блог))) и даже иногда пишите комментарии.... Честно скажу - это очень приятно... и я их жду как зимой лето)))
Но сегодня не об этом... В честь такого знаменательного события, я хочу Вас угостить конфеткой, но не простой)))
Смортела я сегодня в окно и поняла, что из окна очень интересный и красивый вид, которым я захотела поделиться в Вами.
Если смотреть налево, через дорогу частный сектор. Совсем мало домов, а вокруг их деревья. Снимала объективом 75-300, классно, мне так понравилось)))
 Чуть левее Борисоглебская Церковь. Справа от нее, через дорогу, как раз видно угол тех домиков, что на кадре выше.
 Еще левее площадь Победы. Сюда приезжают (точнее переходят через дорогу, потому что центральный ЗАГС прямо напротив) молодожены.
Ну и еще левее (прямо под моими окнами) вот такие Теремки. Вон в том желтом доме с оранжевыми полосками, как раз и Находится ЗАГС.

И я очень хочу увидеть вид из Вашего окна)) помните как в стихе Маршака?
- А из нашего окна
 Площадь Красная видна.
 А из вашего окошка
 Только улица немножко.

А у Вас?

Поэтому правила конфетки такие:
1. Быть читателем блога (т.к. конфетка в честь "юбилея" блога, а не по другому поводу).
2. Опубликовать у себя фотографию вида из Вашего окна.
3. Записаться при помощи линкли, указав ссылку на пост.
4. Конфетным блогам просьба не беспокоится. У Вас должен быть хотя бы один пост с работой за октябрь.
5. Заявки на участие принимаются до 14 октября 8.00 (по мск.)
6. Сладкоежка будет выбран при помощи Рэндома 14 октября)))

Всем удачи! И я жду репортажей из Вашего окна!!!)))
Ах, да фото очень скромной конфетки))):
Чтобы добавиться, нажимаем на лягушку, место для записи откроется в новом окне.

20 комментариев:

  1. Вот ты выдумщица! Поздравляю с 2х летием! Обязательно завтра сфоткаю )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, красота у вас из окошка!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Оленька! красотища из твоего окна!!!Есть ,что посмотреть и сфотографировать ...
    ой...а вид из моего окна я даже фоткать боюсь....
    вдруг, кого- нибудь в нигляже объективом "поймаю"...дело в том, что у меня напротив дома - ещё один дом..всего в 20-25 метрах...окно-в окно...
    вообщем -как в песне..."эти глаза напротив"...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня озадачилась-на окнах решетки,и как фоткать,бедаааа(( значит не получится участвовать((

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, подставляешь фотоаппарат к решетки тек, чтобы объектив был свободен (между решеток) и фотаешь... я так даже в зоопарке через сетку фотола, а ты говоришь решетка)))....

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю с двухлетием блога! :) Интересное задание ты нам придумала, захотелось поучаствовать ради самого участия :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька,от всей души поздравляю! И надеюсь, что мы сможем всё-таки познакомиться)))http://myscrapp.blogspot.com/2011/10/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, Оль, поздравляю тебя тоже с двухлетием! :) Завтра обязательно сфоткаю наш вид из окна)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обязательно присоединяйся)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оль,теперь ты точно убедишься, что в Перми самый красивый вид из окна был у тебя ))))
    Кстати, проходили там вчера, посмотрели на "ваши" окна - не светятся, взгрустнули...

    ОтветитьУдалить
  11. С видами из окна мне везет))) Я даже не знаю заехали туда жильцы или нет...

    ОтветитьУдалить
  12. Какая интересная конфетаа)) Классно придумано с видом из ока!!:) Участвуууююю)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с двухлетием! Вид из окна оболденный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, всем спасибо за поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления, Оля!
    Насчет ссылки...
    У тебя есть ссылки на блоги в г.Раменское. Там есть и мой. Еще раз спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  16. аааа, это в основном для себя, чтобы легче было найти и посмотреть кто что делает... а то столько подписок уже))))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, спасибо за тему. Я не участвую в розыгреше, но тема поста мне понравилсь. Мой ответ: А у нас играют дети. А у вас? :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересно! Я даже не знаю успела ли на конфетку, т.к. мр линк пустой! Но мне очень понравилась тема!
    http://fialo4ka.blogspot.com/2011/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии