четверг, 13 октября 2011 г.

Из Перми с любовью...

Именно с таким названием перед моим отъездом девочки из Перми подарили мне альбомчик.... Девочки, рассматриваю его и понимаю, что в нем не хватает ваших фотографий.... скучаю....
Я наконец-то его собрала и сфотографировала))) Странички постаралось расположить в хронологическом порядке...
Первая страничка и обложка альбома от Марины (mart)

Марина, не хватает твоей коробочки под альбом)))
Вторая страничка от Елены Ефимик... мой День рождения... девочки жду в гости в мае)))
Третья страничка от Маши (FreshGuru) Я на фотокурсе, очень рада, что попала на него...
Лариса, не помню что было раньше фотокурс или наш с тобой поход на "белые ночи"...
Четвертая страничка от Лены Соколовой , лена спасибо за чудесную конструкцию... изучила)))

Пятая страничка от Ольги (Ollama), как всегда с ручными вырезалочками, теснилочками и теплыми словами...
Шестая страничка от Елены Бербер (Helena)... такая вся морская и с секретиком)))

И седьмая страничка от Гали (Ganik) скрап-бабушки, парикмахера и хорошего человека... вот к кому я теперь буду ходить подстригаться и слушать мудрые слова?...
Эх еще не хватает пару-тройку страниц....
Девочки, спасибо за альбом, за частичку тепла, которую каждая из вас подарила со своей страничкой...

1 комментарий:

  1. Вот это друзья, так друзья! Классный, теплый такой альбом!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии