воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Отчетно-хвастительное)))

Девочки, всем привет!!!!
Покажу несколько фотографий с субботней выставки "Новогоднее Настроение"... качество не очень (фотоаппарат брала с собой старенький, а там освещение ужасное))), в общем хоть что-то есть.... были профессиональные фотографы, но их фотографий пока нет и когда будут не знаю, поэтому показываю что есть:

Я провожу МК по открытке
 Мой стол



 для клуба "КлассХобби" сделала альбом с фотографиями своих работ:

 Мои соседи. Лена и ее дочь. Лена делает великолепные украшения из ткани и кукол:
Катя с букетами из конфет, хотя букетами это назвать сложно - это целые скульптуры:




 Света с мылом:



 А у этой девушки на руках не просто ребенок - это кукла, которую она сама создала:

 Это лишь малая капля всего того что было на выставке! Народа было оооочень много, так что пройтись и сфотографировать всех у меня просто не было возможности))) Особенно приятно, что были люди которые очень интересовались скрапом и возможностью учиться у меня))) и даже некоторые ждали специально моего МК на выставке около часа....
И самое приятное))) Я уже писала о фестивале Авторские штучки, в котором я принимала участие вот здесь. Сегодня я узнала что фотографии с моими работами опубликовали в местном глянцевом городском журнале Раменское-Жуковское за ноябрь месяц! Причем опубликовали фотографии с обоими моими столиками!!! А самое приятно, что их выбирал не фотограф, который делал снимки, а человек, который писал статью))) 



Муж, конечно, порадовался))) Но кто еще может понять и порадоваться, как люди, которые варятся в том же "соке", люди творческие, т.е. Вы, мои читатели! Поэтому этим событием я в первую очередь делюсь именно с Вами!!!
Спасибо, что Вы меня читаете и поддерживаете! Я Вас люблю!!!!

14 комментариев:

  1. Оля, молодец. Ты так быстро влилась в творческую жизнь Раменского.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такими успехами! Это очень здорово! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, на самое деле, если бы этого не случилось, я бы, наверно, умерла от тоски...
    Наташа, спасибо))) Фотографии моих работ в местном журнале - это очень неожиданно и чертовски приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю!!! Успехов и много-много вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, мои поздравления!!!
    Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо за теплые слова!!

    ОтветитьУдалить
  7. Узнаю тебя, Оля! Молодец))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, можно подумать меня все время публиковали)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада за тебя! Успехов и новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, откройте секрет: деревце, которое мне очень понравилось, купили? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, пока нет.... но на него очень многие смотрели... дороговато получилось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто люди не прочувствовали! :)))
    Елочка расчудесная!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии