воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Отчетно-хвастительное)))

Девочки, всем привет!!!!
Покажу несколько фотографий с субботней выставки "Новогоднее Настроение"... качество не очень (фотоаппарат брала с собой старенький, а там освещение ужасное))), в общем хоть что-то есть.... были профессиональные фотографы, но их фотографий пока нет и когда будут не знаю, поэтому показываю что есть:

Я провожу МК по открытке
 Мой стол



 для клуба "КлассХобби" сделала альбом с фотографиями своих работ:

 Мои соседи. Лена и ее дочь. Лена делает великолепные украшения из ткани и кукол:
Катя с букетами из конфет, хотя букетами это назвать сложно - это целые скульптуры:




 Света с мылом:



 А у этой девушки на руках не просто ребенок - это кукла, которую она сама создала:

 Это лишь малая капля всего того что было на выставке! Народа было оооочень много, так что пройтись и сфотографировать всех у меня просто не было возможности))) Особенно приятно, что были люди которые очень интересовались скрапом и возможностью учиться у меня))) и даже некоторые ждали специально моего МК на выставке около часа....
И самое приятное))) Я уже писала о фестивале Авторские штучки, в котором я принимала участие вот здесь. Сегодня я узнала что фотографии с моими работами опубликовали в местном глянцевом городском журнале Раменское-Жуковское за ноябрь месяц! Причем опубликовали фотографии с обоими моими столиками!!! А самое приятно, что их выбирал не фотограф, который делал снимки, а человек, который писал статью))) 



Муж, конечно, порадовался))) Но кто еще может понять и порадоваться, как люди, которые варятся в том же "соке", люди творческие, т.е. Вы, мои читатели! Поэтому этим событием я в первую очередь делюсь именно с Вами!!!
Спасибо, что Вы меня читаете и поддерживаете! Я Вас люблю!!!!