понедельник, 12 декабря 2011 г.

Тег № 11

ХО-ХО-ХО!!! Скоро Новый год!!! А у меня готов 11й тег от Тима! На этот раз изюминкой тега был шринк-пластик, обмакнутый в UTEE! Смотрим как это сделал Тим!
Ууууххх!!! На этот раз у меня есть все ингридиенты, и даже кастрюлька для пласки этой самой  UTEE!!! Супер просто! Рисовала только от руки и вырезала ножничками))) Вместо  Санты - елка)))


 Изюминка тега по-ближе:

Оооочень понравилось делать такие вот фигурки-стеклышки!!! Раскрашивала Промаркерами от Летрасет.

3 комментария:

  1. Класс, Оля, наконец-то у кого-то я увидела эти карамельно-леденечные листики.. .
    Я тоже использовала шринк-пластик только белый, заходи, поглядеть) http://anna-vestochka.blogspot.com/2011/12/11-10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Они мне тоже так нравятся!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии