понедельник, 5 декабря 2011 г.

Тег № 5

Всем привет!!!! У меня готов 5й тег! Да уж пришлось повозиться... Тим задал тяжелую задачу для тех у кого нет всех его материалов и инструментов! Алкоголиков у меня нет, однако пора заказывать... кто подскажет где хороший выбор и приемлемые цены, буду премного благодарна! Новогоднего перевернутого текстового штампа тоже нет, но есть не новогодние, чтож не беда))) Главное ведь сама идея!!!!
Вот что у меня получилось:

Конечно, если бы делать алкоголиками, результат был бы намного интереснее!

2 комментария:

  1. Классный тэг получился!
    По поводу алкогольных чернил, у меня есть лишние и много разных, но они у меня только до нового года будут =) Можете посмотреть по ссылке: http://tochtolublu.blogspot.com/2011/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие все теги красивые. Я постоянно захожу к тебе и любуюсь каждым новым твоим творением.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии