суббота, 31 декабря 2011 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!

Девочки, всех с новым годом!!!! Счастья, настоящего счастья в Новом году, именно такого о каком мечтаете вы! Мы личности творческия. а поэтому всем вдохновения, море идей, а главное времени и сил все воплатить в жизнь!


С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

И по сложившийся традиции итоги моего уходящего года))):
Чего же я натворила в уходящем году?
79 открыток
5 блокнотов
9 упаковок для шоколада
6 конвертов
4 шкатулки и коробочки
3 альбома 20х20 см (5, 3 и 4 разворота соответсвенно)
1 обложка для альбома
22 приглашения
2 странички 20х20 см
12 скрап-объектов... бутылочка. елка, венок на дверь, свечи
2 рамки для фото
19 тегов, кстати говоря о тегах))) они уехали в Пермь... девочки, я по вам всем очень скучаю... надеюсь, что никого не забыла... Приходите к Марине в студию "Атмосфера творчетва" 4 января на встречу Нового года, теги ждут вас там!
39 букв в детский сад для надписи "Научите детей творить и они не будут вытворять!", их я не сфотографировала и вам не показывала.... может быть как-нибудь сфотаю... по мнению педсостава садика в нашей группе самый красивый уголок с работами ребят)))

Вот и все из творчества, в этом году не очень много... по сравнению с прошлым... в этом году у меня получился очень большой перерыв в творчестве, связанный с моим отпуском и с последующим переездом...

Я так и не сделала альбом о  нашей поездке на море. надеюсь когда-нибудь все-таки сделать... уже даже фотографии лежат распечатанные и ждут меня)))

Этот год, особенно его конец получился очень насыщенным разными событиями... Мы перехали в новый город... в Раменское... в Подмосковье... Теперь я совсем близко от столицы)))  Меня пригласили постоянным дизайнером в два ПЕРМСКИХ блога и была приглашенным тоже в пермском)))) и все когда уже перехала на новое место)))

Здесь познакомилась с замечательными мастерицами... их так много и все они занимаются различными видами творчества! Меня пригласили проводить мастер-классы в местный клуб, и я уже успела поучаствовать в двух местных выставках!

В вобщем, год выдался очень удачным и насыщенным!!!


PS: у меня в очередной раз сломался комп, причем оба и стационарный, и ноут.... пишу с нетбука мужа... надо сказать, что это убийственоо((( писать то еще ладно, а вот фотки грузить или блоги читать. все канец света.... Муж обещал все починить за праздники, буду ждать сие волшебство))))

 Еще раз всех с Новым годом!!! Всем всего нового и необыкновенного! Я вас очень люблю!!!!

9 комментариев:

  1. Оля, С Новым Годом! Пусть удача всегда сопутствует тебе! Счастья, любви, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,поздравляю с Новым Годом!!!!! Счастья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, Оля! Счастья, любви, тепла, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом, Ольчик!!!!!!! Побольше вдохновения ко всему!!!!!!! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, С Новым Годом! Пусть новый год будет счастливым!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля!!!
    Поздравляю с Новым Годом!
    Желаю успехов, хороших удач,
    Желаю решения трудных задач!
    Великих свершений и доброго смеха,
    Ведь шутка любому труду - не помеха.
    Пусть будет хороший и щедрый для Вас,
    Новорожденный каждый час!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, мы тоже скучаем!( Хорошо, что есть интернет)))) Удачи тебе в творчестве, здоровья тебе и твоим близким))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, с Новым годом. Удачи и всех благ.
    Огромное спасибо за подарок.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии