четверг, 19 января 2012 г.

Весенняя

На улице наконец-то мороз, хотя морозом его называть стыдно всего -12, но хоть как-то похолодало и снег не тает уже неделю!!!! А то до этого -1... +4 и все тает....)))
У меня очередная открытка для задания № 19 "А что внутри?" блога "Атмосфера творчества". Это моя последняя работа в качестве дизайнера, но я не прощаюсь буду писать статьи или мк для блога, посмотрим)))
И потом у меня кипит работа по созданию.... секрет, скоро все узнаете)))
А теперь открытка со всех сторон...

 детальки объема

 Внутри

и сзади

Да, я открытки оформляю со всех сторон, мне так больше нравится.. и как мне кажется только тогда они имеют законченный вид)))
А как вы оформляете открытки внутри? Буду рада увидеть ваши работы! Присоединяйтесь к заданию в блоге магазина-студии "Атмосфера творчества"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии