пятница, 27 января 2012 г.

Мои новости)))

Всем привет!!!
Я как-то уже обмолвилась что занимаюсь каким-то проектом))) Сегодня я готова рассказать Вам о нем!
Девочки, я таки открыла интернет-магазин!!! Конечно, там пока нет огромного ассортимента.... на все надо время... все будет))) Ведь главное - это сделать первый шаг!
Магазин будет отличаться от других магазинов... 
Во-первых магазин в основном будет ориентирован на скрапбукинг, кардмейкинг и альтерскрап... Будут товары и для других видов творчества, но не так много....
Во-вторых кроме товаров для хобби, в магазине будут продаваться готовые работы...
Ну и в-третьих будут публиковаться мастер-классы, статьи о материалах... есть раздел, где можно задать вопрос и если я знаю на него ответ, то обязательно поделюсь с вами.
Так же есть Гостевая книга, где Вы можете оставить свои отзывы, предложения и пожелания)))

Надеюсь, Вам понравится у меня в гостях в магазине-студии "Арт Вещица"

Живите со вкусом! Творите в свое удовольствие!

9 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Побежала смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, принимай мои поздравления. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Оля! Радуй нас по-чаще разными новинками!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая ты молодец! Если не секрет, дорого обошлось его создание? (ответить можно по скайпу))а пока забирай наградку http://creative-decor.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поздравления))) Жду за покупками))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как хорошо, что теперь можно прикупить нужное для скрапа срочно и не тратить много времени! :)
    Желаю процветания и успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, спасибо))) Заходи за покупками)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии