вторник, 7 февраля 2012 г.

Скрап и лепка)))

Всем привет)))
У нас скоро выставка, точнее 18 февраля... а у меня еще конь не валялся... Чет как-то медленно и лениво идет подготовка... Вот сегодня вместо того чтобы что-то сделать пока Аля спит, я тоже легла поспать... в общем нет толком мотивации, грустно это....
Ну впрочем я не об этом хотела сегодня написать))) Не, не так))) хотела показать Вам пару работ)))
Зеркало Икеевское:





Цветы, кристаллы и камеи, как и само зеркало можно приобрести у меня в магазине-студии "Арт Вещица".
И лепка... она занимает все большую часть в моем творческом мире))) Хотя скрапу не мешает, так как у них время работы разное))) Леплю я по вечерам перед телевизором, а скраплю днем...
Покажу Вам результат 4го урока: Букет "Нарцыссы и Герберы"






Цветы с 5го урока осталось смонтировать на коробочку... не могу коробочку подходящую дома найти... и я уже начала делать цветы для корзинки... 
Изделия из глины совсем скоро появятся в продаже у меня в магазине)))

Живите со вкусом! Творите в свое удовольствие!

3 комментария:

  1. Оля, зеркало бесподобное. И цветочки тоже... ну почему у меня только 2 руки и времени так мало в сутках...

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, спасибо))) у меня тоже 2 руки, а времени еще меньше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и нарциссы, и герберы просто прелесть)) Очень впечатляет))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии