пятница, 6 апреля 2012 г.

Всем привет!!!

Покажу последнюю свою работу... Опять конверт для диска, хотя не не конверт, а оформление самого футляра:


Вот так все просто.... Получилась розово-персиковая зефирка или мармеладка))) Хочу сказать, что мне очень нравиться с девушкой-фотографом, для которой я делаю эти самые конверты))) Мы как-то с ней совпали в видении что ли....

Да, еще вы меня не теряйте... скорее всего в ближайшее время не будет новых работ.... это не столько связано с переездом, сколько с тем что у меня обострились боли в правой руке...не сплю толком вторую ночь, не могу ей шевельнуть... Вчера прошла по 5!!! врачам и у всех разное мнение, сегодня еду на КТ, чтобы уже было понятно чего с рукой и как лечить... Единственно очень благодарна травматологу.... он отправлял меня к невропатологу, но та сказала что типа это не ее... Так он мне вчера хоть блокаду обезболивающим сделал... вся боль не ушла, но я хотя бы смогла руку опустить... а то ведь я с вечера среды ходила с поднятым локтем на уровень груди... и он до кучи оказался мануальщиком, так взялся меня немного подлечить.... надеюсь что острая боль отпустит, а то левой рукой все делать неудобно до жути))) у нас кушать теперь Евгений готовит, я руковожу процессом)))

Девочки, я в шоке от местных врачей и дорог))) У вас в Перми все просто чудесно по сравнению с Раменским... Здесь люди наивно считают, что электронная запись к врачам - это только за границей!!! Чтобы попасть к некоторым врачам надо занять очередь в регистратуру в 6-7 утра и может быть тебе улыбнется удача... я к невропатологу попала с 4го раза!!! т.е. я с понедельника ходила туда каждый день, а потом меня послали... и талончики дают только день в день... это касается и детских врачей... а теперь представьте что вы живете не в Раменском, а специалисты в основном только здесь... Вот скажем у тебя оооочень сильно что-то заболело, ты точно знаешь к какому врачу тебе надо (ну не первый раз)... живешь в Закамске.... так вот тебе надо взять талончик к терапевту, чтоб он выписал направление, а потом ты уже сможешь попробовать попасть к нужному врачу, который находится на Г.Хасана... талончик ты можешь взять только день в день, т.е. придется ездить не один раз если с первого раза не попала... а теперь представьте, что этот врач нужен твоему ребенку.... ну обход у вас специалистов в годик или в садик устраиваетесь)))
Дороги.... это не дороги, а набор ям))) причем ямы эти заделывают раз в месяц точно и зимой тоже... но на хрена их заделывать, если дороги надо чинить, в смысле переложить?! 

Вот так весело я живу на новом месте))) И сюда тоже дойдет прогресс!!!)))
Всем чудесных выходных!!! Не болейте!

5 комментариев:

  1. Конвертик чудесен!

    Может быть, новый губернатор-таки улучшит положение тех, кто живет в области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень на это надеюсь))) потому что на самом деле ну ладно те кто а здесь живут...а тем кому ездить приходится... я слышала как мужчина уговаривал регистратора на талончик, говоря что автобус приходит сюда только в восьмом часу.... а что она может сделать, если их уже просто нет?... или бабушки-дедушки... ходят еле-еле а ведь им тоже на талон взять на прим, как и всем...

      Удалить
  2. Оля, скорее выздоравливай. Вообще-то Пермь является лидером в Россиии в применении электронных и интернет новшеств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба спасибо, очень надеюсь что ничего страшного и травматолог за пару недель введет меня обратно в строй)))а по поводу новшеств, да.... очень удобно зайти в инет и записаться к любому врачу на тот день и время которое удобно, а не торчать в больнице весь день(((

      Удалить
  3. Оля, не болей! Возвращайся в строй!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии