суббота, 28 апреля 2012 г.

Я не потерялась)))

Да, уж давно ничего не показывала и не рассказывала... Простите, великодушно))) Кому интересно рассказываю:
Руку мою доктор вылечил, вообще мне повезло, что на первый прием я попала именно к нему, что говориться Удачно зашла)))...В понедельник я была у него на последнем приеме, а вчера на последнем уколе... Но болячка эта неизлечима, есть она практически у каждого у кого сидячая работа, но не всем везет как мне с обострениями))) Надо бы найти здесь хорошего массажиста с мед образованием и ходить на массаж хотя бы раз в неделю для поддержания тонуса и не доведения до критических моментов...

Мы переехали в свою новую квартиру ровно 2 недели назад))) Все классно, но пока живем в походных условиях))) на коробках и мешках... когда у меня спрашивают: "Мам где лежат наши вещи", я отвечаю "Тааам" и машу в неопределенном направлении)) У нас просто нет ни одного своего шкафа - шифоньера - комода - тумбочки))) не купили еще... Главное есть столы (обеденный и учебный), стулья и кровати ( у всех кроме нас с мужем, мы спим на диване пока)... а все остальное ерунда))) Кухонные шкафы собрали, плиту и мойку установили, а то что дверца ни одна не прикручена, так даже удобно все видно))))

Две недели ничего не творила... ничего, позавчера села наконец-то лепить))) У меня ведь второй курс!!!! Большие проекты!!! Леплю цветы для топиария (декоративное деревце)))) 
Скрапбогатства разобрала, разложила, но еще не до конца все оформила, не повешаны рейлинги прочее, пока все лежит по коробкам - корзинкам, но в пределах досягаемости.... Но для скрпатворчества нужен волшебный пендель))) кто бы дал...

Мой интернет-магазин постепенно наполняется интересными и красивыми товарами, что  лично меня очень радует))) Вчера открылся блог магазина, и там уже объявлен первый конкурс!!!! Придумывайте, фантазируйте, участвуете!!!!

А как у вас протекает жизнь? Пишите, очень интересно)))

1 комментарий:

  1. Олечка, как ты умудрилась попасть к докторам!?!?! Поправляйся окончательно поскорее!!! Скорейшего разбора коробок и завалов! И к творчеству!))) Поздравляю с открытие нового блога!! Больших успехов!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии