воскресенье, 13 мая 2012 г.

С Днем рождения))))

С днем рождения меня)))
Сегодня особенный день.... всегда любила этот праздник... да, не все любят свой день рождения, но я в числе тех немногих, кто его очень любит... И не важно, что мы становимся старше, важно, что это единственный праздник, который связывает нас с детством (по крайней мере для меня).
Я всегда отмечаю этот день... но не в этот раз... срочная и не отложная поездка, знаете ли)))... И сейчас я уже еду на электричке, а может и в поезде (все зависит от того во сколько вы читаете этот пост). Читать Ваши поздравления буду, когда вернусь домой...

))) Вашим подаркам-сюрпризам буду очень рада. Мой адрес можно узнать у Марины.

Ну и для всех ответный подарок от меня))) 
Делаем отдельный пост у себя в блоге, становимся читателями блога "Арт Вещица" и записываемся в Линкли. Подарок будет разыгран 23 мая.
Ах да, подарком будет сертификат на покупку в магазине "Арт Вещица" на 500 рублей (доставка за счет получателя подарка).

8 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с Днем рождения! Творческих тебе успехов, везения и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с Днем Рождения. Желаю всего наилучшего. Пусть все мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Олечка поздравляю от всей души! Счастья тебе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с Днем Рождения! Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения! Счастья! Здоровья! Любви! Пусть исполнятся все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, с днем рождения! Пусть каждый твой день будет ярким, солнечным и наполнен улыбками детишек и мужа! Процветания твоему магазинчику! Ты умница, у тебя золотые ручки и всё у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, с Днем Рождения!!! Всего тебе самого лучшего, чтобы вдохновение не покидало тебя, все идеи воплощались в жизнь, здоровья крепкого тебе и твоей семье, чтобы все было ОТЛИЧНО!!!!! :****

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем спасибо за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии