четверг, 21 июня 2012 г.

Женский путь к Успеху!

Добрый день, любимые мои читатели!!!

Вы, конечно, уже заметили, что я стала реже появляться в блоге. Сегодня решила раскрыть Вам секрет такого моего "плохого" поведения))).

Это лишь от части связано с моим обучением на курсах по лепке. Вообще эти курсы весьма дорогостоящее удовольствие. И сами уроки, и материалы, и инструменты... Скажу Вам больше - это намного дороже, чем скрапбукинг или декупаж, можете мне поверить я точно знаю))) Но оно того стоит!!!
Закончив первый курс и перейдя на второй, я поняла что мои финансовые накопления на исходе и с этим надо что-то делать)))

И я нашла выход!!! Я открыла свой сетевой бизнес в Интернет с Орифлейм! Случилось это буквально в начале мая... Сейчас в моей команде уже 14 человек, с которыми я работаю не выходя из дома! Причем, моими партнерами стали не только девочки из России, но и из Украины, Белоруссии и даже Греции! Сейчас я активно ищу людей в свою Ключевую Команду. Людей, которые хотят РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ. РАБОТАТЬ, потому что ЗАРАБОТАТЬ просто невозможно ничего не делая))) 



Приглашаю активных, целеустремленных женщин, девушек, бабушек)) Собственно это не важно, важно лишь Ваше желание что-то изменить в своей жизни! 

Да, Орифлейм и не надо кидать в меня тапками. Я уже пробовала и другие сетевые компании, но все получилось именно здесь и сейчас!

Почему Орифлейм?

1. Для начала бизнеса не требуется капиталовложений. Здесь не надо создавать мини-склад или выкупать определенное количество косметических средств, для того чтобы проводить мастер-классы. Хотите продавать? Пожалуйста приобретите пробники или просто покажите каталог! Это Ваше дело!

2. Сервисные центры есть во многих регионах России. Доставка заказа от 3х дней. Я получаю свои заказы в течении 3х дней, моя девочка которая живет в Украине в деревне в течении недели.

3. Можно строить свою Команду, приглашая не только людей, которые живут рядом с Вами, но и тех кто живет совершенно в другой стране, главное, чтобы там работала компания Орифлейм! А это более 67 стран мира!



4. Для регистрации партнера не надо заполнять кучу бумаг! Вам нужен лишь Интернет и 5 минут времени!!!

5. Компания постоянно проводит разные акции с подарками, примерно раз в неделю бывают дни бооольших скидок!!!

6. Компания выпускает широкий спектр продуктов от косметики до аксессуаров и товаров для здорового образа жизни!



7. Низкая регистрационная плата, всего 149 рублей. Причем регулярно бывают акции по подписки. Совсем недавно закончилась акция "Окно в Париж", а с 25 июня будет Мега Акция с БЕСПЛАТНОЙ регистрацией и ПОДАРКАМИ!!!
Узнать о ней можно в моем блоге "Женский путь к Успеху"

Для тех кто хочет подробнее узнать про бизнес в Интернет, приглашаю на мой курс "Как заработать женщине сидя дома с детьми"



Вообще про сетевой бизнес и частности в Интернет, можно прочитать в том же блоге "Женский путь к Успеху" и вКонтакте

Присоединяйтесь! Если Вы даже станете просто читателями блоги или запишетесь на БЕСПЛАТНЫЙ курс "Как заработать женщине сидя дома с детьми", я буду очень рада!!!

Пишите, спрашивайте, буду рада ответить на все Ваши вопросы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии