вторник, 3 июля 2012 г.

Мой Питер

Девочки, как классно! Питер покорил мое сердце! У нас с мужем было всего двое суток, это катастрофически мало! Увидели совсем немного(((
Расскажу где были и что видели... Много фотографий и ни одну в фотошопе не обрабатывала, так что если сто не так извините...

Приехали в пятницу вечером уже часов в 6, занесли вещи в гостиницу, оставили там кошку, а сами на метро поехали на Невский проспект.

Дошли до набережной реки Мойки, там нас соблазнили на часовую прогулку по каналам...

памятник чижику-пыжику

Далее я мечтала попасть на колоннаду Исакеевского собора и с высоты 42 метра посмотреть на Питер:

скульптура на одном из четырех углов

Одна из скульптур по периметру собора

Вид с колоннады

Поужинали в пиццерии и поехали спать. В субботу встали как выспались, позавтракали и уже на машине (на метро мы больше не ездили) поехали в Петергоф.... Какая там красота!!! Кстати Петергоф - это городок (пригород) где и находится ПЕТЕРГОФ... Ха-ха вот написала)))

на Финском заливе

Вид на фонтаны от залива

у Финского залива

аллея Петергофа

После прогулки по Петергофу, муж сказал: "Теперь я понимаю почему моя мама мечтает съездить в Питер... надо свозить..." В Перегофе я посетила музей, муж не любитель, "Особая кладовая". Фотографировать внутри нельзя, а открытки я чет не купила((((

Далее вернулись в гостиницу покормили скучающую кошку и поели сами. Надо сказать про Маркизу: каждый раз видя что мы куда-то собираемся, она залезала в свою переноску и ждала пока ее застегнут, понимаю что уходят без нее сломя голову кидалась к двери, пытаясь выскочить в коридор... А когда мы возвращались она с обиженным видом сидела и смотрела в окно)))
В субботу второй выезд из дома сделали уже вечером после 8, чтобы посмотреть развод мостов... Пока ждали сие действо, художница  на Дворцовой площади нарисовала мой портрет, прогулялись по Адмиралтейской площади, прошлись по набережной. Где-то в 12 мне приспичило найти Поцелуев мост, при этом развод Дворцового моста в 1.05))) Нашли на карте и галопом кинулись к нему)) поцеловались для проформы и понеслись обратно)))

памятник Петру I на набережной

вечерний Питер

За разводом мостов наблюдали тысячи людей и с суши и с воды!

В гостиницу уже вернулись почти в 3 ночи... утром поехали гулять в Летний сад:

бутылочки, графинчики, флакончики...

муж ждет пока я нафотографируюсь и насмотрюсь)))

И в 2 часа уже сели в машину и отправились в обратную дорогу в Раменское... Не увидели еще кучу мест... очень хотела побывать в местном зоопарке, в морском порту... Муж дал надежду, что следующим летом съездим на подольше....
За поездку нарушили все режимы питания и сна))) Устали, но остались оооочень довольные!!!

Город-сказка, город-мечта
 Попадая в его сети пропадаешь навсегда
 Глотая воздух, простуды сквозняков
 С запахом бензина и дорогих духов

группа "Танцы-минус" про Питер или нет не знаю, но припев лично мне навевает теперь именно Питер)))

Теперь мечтаю сделать альбом на кольцах, чтобы можно было добавлять странички после следующих поездок... Мне очень нравится бумага Елены Виноградовой "Городская симфония", но я никак не видела ей применения... теперь она стоит у меня перед глазами.... Единственное, не знаю когда альбом этот будет... Куча фотографий и впечатлений, которые надо как-то осмыслить и записать, потому что все впечатления на уровне подсознания... я даже не помню названия зданий, которые я фотографировала)))) А фотографий куча почти 1000 штук... за 2 дня... а если на неделю поедем?)))
Ну вот, как-то так)))

1. Прелесть какая! Какие красивые фотографии.Я тоже планирую посетить Питер этим летом,ни разу там не была,мечтаю попасть в Питер уже давно так вот когда ребёнок уже подрос и понимает куда он едет хочу с ним съездить на пару дней.Ольга не могли бы вы рассказать по подробней в какой гостинице останавливались и примерная стоимость.Буду очень благодарна.

2. Лена, мы жили в гостинице Галакт б-р Красных зорь, 8, номер нам обошелся в 3500 за сутки. Там есть и дешевле, но на наши даты не было. Вообще лучше поискать отели в Интернет, в Питере есть много хостелов, там цены гораздо ниже, в разы...