среда, 15 августа 2012 г.

Немного задумчивое, немного хвастительное....

Всем привет)))
Сегодня я переступила через экватор второго курса по лепке.... второй курс идет нааамного медленнее чем первый, но и проекты здесь нааамного больше, я бы сказала в разы...
Сегодня я получила зачет за 4 и 5 проект и перешла к 6 - это будут лилии.... красивущие))))
Значит показываю свои букеты, встречайте)))
Проект 4 "Букет в вазе на ножке" вообще ваза должна быть 20 см в диаметре, у меня же все 30... хорошо хоть цветы крупные лепила...Показываю со всех сторон... В этом букете роза, орхидеи и гортензии...





 и сверху


 Нравится, оочень)))
И проект № 5 "Свадебный букет с викторианскими розами", их в букете 45 шт и еще стефанотисов 30 штук...
Вот такой а-ля винтажный букетик получился





Букетик... сам букет 20 см в диаметре, а вместе с ножкой 30 см... в общем достойный свадебный букет такой...

А задумчивое вот что... К нам присоединилась женщина лепить... в общем она на мои букеты смотрит и говорит: "тебе наверно все подружки такую красоту заказывают?", и тут мне так грустно стало... не от того что не заказывают, а от того что я здесь одна, совсем одна... нет у меня здесь подружек... знакомые есть... еду домой на машине и думаю: а есть ли они вообще у меня? кто такие подружки? Знакомые, приятельницы - есть, точно есть, ведь в моем круге общения много знакомых и реальных и виртуальных... а вот подружки... с моими перездами, даже те кого я считала подружками живут так далеко... да и с ними начинаешь общаться и понимаешь, что и поговорить не о чем... Вот казалась бы подруга со школы, 3 года в школе вместе учились, везде вместе... свидетельницей у меня на свадьбе была... сейчас, кстати, в Москве живет... за год что я здесь мы с ней так и не видались... вот так грустно...

Девочки, а как у вас обстоят дела с подругами, именно с подругами, с которыми можно сесть о жизни поговорить, проблемами и не только... пишите, мне очень интересно одна я такая или нас много?

5 комментариев:

  1. Шикарные букеты! У меня знакомая тоже сейчас 6 отчет готовит, говорила, что большой объем работы, но я пока ваши не увидела, не оценила!
    Подруги? Была с детства, была школьная, но...Тогда дружила просто потому что жила девочка рядом в соседнем частном доме или сидела за одной партой, а потом интересы разошлись...Разве подруга скажет:"Зачем ты вяжешь? Проще на рынке купить?" Теперь подругами, надеюсь, стали те, кого я сначала нашла в интернете, потом познакомилась в реале на форумовках! Они понимают зачем мне нужен стописятмильонный моточек пряжи и мы по первому писку ищем друг другу канву 18 каунта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объем действительно большой, какие-то цветы быстро лепятся, а какие-то долго... потом еще дольше сохнут, пока хорошо не высохнут лучше в букет не собирать...
      Про подруг... я имею ввиду не тех с кем общие интересы, такие у меня тоже есть и я их очень люблю и ценю, особенно тех что остались в Перми... Я имею ввиду тех с кем можно сесть вечером, днем не важно с чашечкой чая... тех что при первом звонке "мне плохо" приедут и будут с тобой, вытащат в свет... в общем общения мне не хватает, однако, близкого такого общения...

      Удалить
    2. А они такие и есть! И приедут, и помогут, и позовут сами в гости, когда мне одиноко, но при всем том еще и единомышленницы-нукодельницы!И в кафе меня сводили, накормили суши, а то я их еще и не пробовала!
      А что толку от школьной подруги, которая за чашкой чая будет меня пилить, что я порчу глаза за вязанием-вышивкой, все равно это не продашь выгодно, и зачем тебе еще моток пряжи...Это уже тоже не дружба!

      Удалить
  2. Олечкаааа! Какая красота!!! У меня видимо руки так и не дойдут (лень раньше меня родилась) Может зимой сяду пред диском и ....
    Подруги - проверенные временем. Бывает по-всякому, редкие звонки, приятные встречи, натянутые разговоры.Кого-то "потеряли", кого-то "нашли". Можно долго не видеться, но уверен, что цитируя тебя "приедут и будут с тобой". Все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)))
      Света, лепить надо не перед диском, лепить надо с инструктором... я точно знаю... проверено)))

      Удалить

Ваши комментарии