воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Кулинарная книга

Всем приветик)))
Надеюсь, Вы меня не потеряли... Хочу показать последнею большую работу: Кулинарную книгу... Вот у кого как? Я никак не могу что-то придумать просто так... Последнее время просто ничего в голову не идет.... Но как только кто-то сказал, что хочет что-то такое толи шебби, толи винтаж... лучше розовенькое, состаренные листочки... винтажные картинки... у меня сразу складывается образ в голове... и Если честно, еще ни разу не ошиблась... тфу-тфу-тфу)))
Последний раз попросили кулинарную книгу.... вот такую:










а это кармашек для записочек и рецептиков на последней страничке....
Заказчица осталась довольной.... я очень рада, мне и самой этот блокнотик очень нравился)))
Материалы: ткань х/б, пуговки, цветы, винтажные картинки (распечатка), ленты шебби, акриловое стеклышко от ТH, чипборд, ярлыки МF, брадсы, подвески.

А еще я сделала совсем простую, но красивую бижутерию... такую винтажную, как мне кажется... Их можно приобрести в моем магазине...





Совсем скоро в продажу поступят цветочки...
Есть еще немного новостей, но о них пока молчок))) обязательно расскажу как придет время)))
Девочки, спасибо Вам, за то, что Вы читаете мой блог! И мне очень не хватает ваших комментариев, пишите чаще)))

Завтра новая неделя... Всем хорошего настроения и новых идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии