четверг, 13 декабря 2012 г.

Цветы в венке...

Ааааа, у меня радость неимоверная))) Я слепила таки венок - 8й проект 2го курса)))
Девочки, надо сказать что лепила долго и не столько из-за того что большой и все такое... у нас ведь как у творческих людей? то вдохновения нет, то материала нужного))) все есть - так времени не хватает, а по-ночам лично я не работаю, максимум до 23.00... Мне вставать утром в 6.30, самое позднее в 6.45, чтобы всех поднять, собрать, скомандовать что одеть, заплести, накормить завтраком в 7.45 самое позднее всех в машину и по школам-садикам))) Естественно, когда приезжаешь после всеобщего похода домой ближе к девяти, хочется позавтракать и посидеть в инете... ну не могу я себе отказать в таком удовольствии, когда дома тишина и никого нет...
Но я его сделала, вчера возила своему инструктору на проверку - получала зачет.... ух, еще два проекта и я "дипломированный специалист"))) только вот когда это будет... теперь уж точно в 2013 году, так как на следующей неделе я уезжаю в отпуск и приеду как раз в предпоследний день этого года))) Первый раз в своей жизни еде заграницу... смешно, если учесть, что муж ездит как минимум раз в год, но по работе... Конечно, если бы не столько маленьких детей, я бы ездила с ним, с той лишь разницей, что он работать, а я... отдыхать)))
Чего-то я отвлеклась))) Собственно ради чего я пишу пост? Чтобы показать Вам венок... Показываю, фотографий средненько всего 11 штук, смотрим

Целиком... фотографировала на столике, видно пол... но на стену пока некому вешать, муж в командировке...



лилии... как они мне нравятся, да и лепить их одно удовольствие...



викторианские розы


пионы и лютики


чайные розы



 лилия с разных ракурсов




Вот такой вот у меня сегодня цветник в блоге))) Всем хорошего настроения! И участвуйте в игре "Вспомнить все!", ну ведь интересно же! Разве нет?

2 комментария:

  1. Оля, это круто!!! Очень красиво! Все цветы как живые!!!!! Вот только интеерсно: сколько он весит? :) И куда ты поедешь в отпуск?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. А весит он совсем не много около 500 грамм. Сами по себе цветы практически невесомы, там вес - основа для венка и проволока на которую цветы крепятся)))
      А отдыхать поеду туда, где сейчас тепло... в Тайланд...

      Удалить

Ваши комментарии