понедельник, 11 февраля 2013 г.

Сиреневое настроение

Девочки, всем привет))) Вроде начинаю потихоньку исправляться (тьфу-тьфу-тьфу...). Я сегодня с парой открыток, одна по заданию, другая для моего МК.

Первая))) Сделана специально для блога Special-day-cards к заданию №46. День рождения. Флажки/баннеры. Надо было сделать открытку с флажками или баннерами ко дню рождению. Вот такой у меня вариант:

 

и детальки...



Вторая... для моего МК отрытка с шейкером, вся такая разноцветная-разноцветная))) внезапная-внезапная... Решила провести над собой эксперимент: ограничила себя в выборе бумаги, взяла ту, что очень давно лежит и никак не хочет тратиться... Вроде все получилось))) 




Мастер-класс прошел на отлично, а я как всегда забыла дома фотоаппарат((( хоть на телефон фотографируй, блин...
Надеюсь, не потерять своего вдохновения и сделать что-то еще, может даже по заданиям...
У нас дома, кстати, больничка... Все дети и я на больничном... я с мальчиками кашляем уже 3ю неделю и ничего не помогает..., девочки с соплями, их правда сегодня хотели в садик отправить, но я решила до конца недели еще подержать их дома, а то в садике у них все болеют...
Я прочитала книгу С.Воинской "Сотвори и продай", кому как, а мне понравилась... читала как художественную книгу с элементами полезных советов... Теперь хочу прочитать "Муза и чудовище"... Надо уже как-то себя организовывать, а то совсем расслабилась)))
Если кто-то читал и хочет поделиться своими впечатлениями, с удовольствием, прочитаю...
Пока-пока, и до встречи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии