среда, 27 февраля 2013 г.

МК в садике у Юли

Всем привет)))
Вот и Юлина очередь настала на МК в группе))) Делали мы ту же самую открытку, что и Данилкиной группой (можно посмотреть вот здесь)
Надо ли говорить, что дети остались больше чем просто довольны))) Воспитатели сами были как дети и делали открытки вместе с ними, причем вторая воспитатель пришла на работу не в свою смену, только ради того чтобы самой поучаствовать в этом процессе. Нянечка из нашей группы и из соседней сидели на стульчиках и наблюдали за процессом... Методист прибежала с камерой, чтобы записать процесс "Взаимодействия родителей с воспитателями в воспитательной работе", я была в недоумении когда мне сказали что мк с детьми будут снимать))) Вот такого ажиотажа, я честно не ожидала...
Воспитатель представляет меня детям и рассказывает, что они будут делать:


Дети в процессе:


Воспитатель тоже вся такая задумалась))) вот на этом этапе прибежали нянечки)))




А вот все участники творческого процесса из детского коллектива


Юлек в процессе работы


И с готовой открыткой... Обратите внимание на глаза - реакция ребенка на мою просьбу улыбаться и смотреть на меня)))


И как я с такими фотографиями буду ей выпускной альбом делать?)))

Завтра у меня свободный день, в пятницу хочу поехать на Формулу (ищу попутчика кто желает?), в субботу мк у Женьки в классе (будем делать подарки мамам), в воскресенье свободное творчество в студии (Раменских жду в гости, подробности на сайте магазина)
А еще надо сделать ШЛЯПКУ Данилу в школу на конкурс, Юле нарисовать или сделать ЦВЕТОК в садик... дел много, а свободных дней мало... зато жить весело))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии