понедельник, 18 марта 2013 г.

Обо всем по не многу)))

Всем привет))) Я не потерялась, я скорее замоталась))
Для начала наша кошечка, поедающая мой отцветший крокус... Вот что интересно: пока он цвет Мара к нему близко не подходила, но как завял... и прямо ест его с таким упоением, чуть ли не чавкает))) Здесь и далее айфонофотки, так что не обессудьте.  


В субботу утром обнаружилась температура у Юли аж 39... а у меня ярмарка... думала, муж не отпустит, но на удивление отпустил, так что вот так вот выглядел мой стол:






Ну а в студии идут мастер-классы полным ходом. Батик, декупаж и все одновременно, благо у нас две комнаты и можем себе это позволить)))




(кусочек магазинчика)












Набираем группы на сухое и мокрое валяние, еще одну группу на декупаж, на сборку бижутерии, на детское творчество, на акварель.
Приходите к нам в гости)))
Совсем скоро будет конфетка, я пока не придумала какая, но обязательно будет))) Весна все-таки!)))
Всем отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии