вторник, 17 сентября 2013 г.

Школьно - Цветочное)))

Всем привет!!! Уж простите меня за то что я в блоге набегами)))

Начался учебный год. У нас теперь три школьника! Юля пошла в первый класс, Даня в третий, а Женя в девятый!!! Пока расписание не устаканилось, все учатся в разноброс, но все в первую, что лично меня несказанно радует! 
Немного моих школьников:





Ну а теперь цветочное))) Покажу Вам три букетика..
Для соседки. Вообще их было 2, но один уже красуется в спальне, а второй сегодня отнесу. Они одинаковые, так как по ее задумке должны стоять на тумбочках рядом с кроватью. Если разрешит, то будет фото в интерьере.





Второй. "Рекламно-завлекательный" сделала мужу на работу. Пусть его радует и мне клиентов завлекает)))






и третий для дома, только я его сегодня в зеленую вазу переставила




Вот такие вот букеты)))
Скоро будет много открыток, точнее тегов. Решила в этом году для Женькиного класса все сразу сделать (24 штуки), чтобы не вспоминать в последний момент))).

А еще готовлю креативный курс по скрапбукингу, точнее по техникам и приемам. Будет он-лайн курс и будет реальный курс в студии, так что у всех есть шанс попасть!!!! Обязательно по этому поводу будет конфетка, так что следите за новостями!!!!

Всем хорошего настроения в эту дождливую осень и до встречи!

PS. мой муж будет в Перми 24-25 сентября. Так что девочки пермские можете сделать заказ в магазине без доставки (забрать надо будет все у него самим). А в магазине куча украшений и бумаги от Prima по очень красивым ценам!!!! Всем желающим сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии