вторник, 19 ноября 2013 г.

Тропики!!!

Всем привет!!!
А я пошла учиться дальше лепке!!! Теперь уже к самой Ольге Пертовой - основательнице школы лепки в России! Вот я какая неугомонная)))

Вот... и хочу поделиться с Вами своими новыми готовыми проектами... их пока не много... вообще-то в заготовках еще четыре, но их пока не могу показать, их надо собрать... А некоторые надо собрать на уроке, но туда я попаду скорее всего только в декабре, когда девочек в санаторий отправлю, потому как сейчас трое из четверых дома на больничном... Данил с ангиной опять((( Юлька просто простыла, а Алина уже три недели дома сидит - я решила ее не водить в садик пока манту не поставим (должны были еще в августе...) Вот так у нас весело)))

Ну вот хотела новые работы показать, а сама про детей жалуюсь)))
Собственно работы:
Заколки









и коробочки для подарков



Да и не забывайте я теперь инструкор и при студии у нас есть своя ШКОЛА ЛЕПКИ!!! Приходите! Занятия в школе идут не смотря ни на что, на пару часов я из дома уйти могу)))

1 комментарий:

  1. Оль, такие цветочки классные!!! Как живые!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии