четверг, 1 декабря 2011 г.

Тэг № 1

Всем привет!!!! В этом году я с нетерпением ждала Тэги от Тима, т.к. в прошлом поздно про них узнала, но мне очень понравилось как Он их делал и скраперов вдохновлял!!! В этом году я решила присоединиться к сему действу!!!
Итак начали! Тэг № 1 из 12! Вот мой тег: 



Машинки для теснения у меня нет, зато есть тисненые и вырезанные бумажки, спасибо Марине! Бумажку со снежинками обмазала клеевой подушкой для эмбоссинга и сделала оттиск на своем теге, далее как предлагал Тим. Надпись набрала в ворде, распечатала, потом вырезала на плотной бумаге макетным ножом, далее по сценарию))) Шишки... нашла в инете как сделать шишки в технике квиллинг - сделала.... В общем старалась придерживаться сценарию, но с отклонением за неимением вырубной машинки...
Девочки, понравилось неимоверно!!!! Завтра следующий! Впереди выходные, как все буду успевать пока не знаю, но очень хочется!!!!
Все пошла готовить заготовку для работы в блог как дизайнер... завтра двойная работа намечена: работа для блога и тег!!!

Строим большие планы, чтобы все получилось и успелось! Присоединяйтесь!!!!

Всем кто напишет комментарии, отдельная огромная благодарность!!!!

6 комментариев:

  1. Чудесный тэг! Шишки прямо настоящие))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классно получилось!! )
    Другой раз думаю - и зачем нам эта вырубная машинка?? Конечно, с ней и проще и быстрее. Но уж если очень надо, то мы хоть чего вырежм макетным ножом!)))
    Молодец, что *марафонишь*))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный ярлычок, Оля) Очень красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поддержку!!!)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии