среда, 25 января 2012 г.

Блокнот и мк

Всем привет)))
Сегодня я не только покажу очередную свою работу, но и немного похвастаюсь)))
Для начала покажу блокнотик... полностью сделала с нуля, на сегодня это моя гордость... хотя кому-то он может показаться кривеньким и т.д.))) 
Обложка... тканевая, мягкая с синтепоном, немного пухленькая))) Надпись распечатала на принтере и покрыла эмбосингом...

 детальки... камея ручной работы... цветы, брадсы...


вид сбоку... толщина 2 см, сам блокнот 10*14 см


свою печать ставила прямо на ткань стазоном...


А теперь хвастаюсь)))) я наконец-то начала проводить мастер-классы... правда пока не для группы (не набролась еще) а индивидуальные у себя дома в мастерской по индивидуальной заявке, так сказать)))
Вот несколько фотографий с сегодняшнего занятия... декорировали свадебную свечу:





 а вот результат)))




А на прошлом занятии мы декорировали свадебную бутылку... правда я забыла процесс и результат отснять... но Марина мне фотографии передала и теперь я могу бутылку тоже показать...



Планируется сделать комплект: Бутылка, свеча и пара бокалов... бокалы на следующем занятии)))
А напоследок немного лирики... Сегодня ездила в Дзержинский.. 40 км от дома... туда и обратно... на обратном пути так было приятно ехать... дорого чистая и сухая... в машине тепло не столько от обогревателя, сколько от СОЛНЦА за окном ( я даже куртку сняла)... такое классное ощущение лета... прямо поймала себя на мысли, что как летом еду.... по трассе... чуть посильнее педальку в пол и соточку.... ммммм, красота.... А ведь скоро ЛЕТО))))

3 комментария:

  1. Очень красивый блокнотик получился!!!!!!!!! И свечка, и бутылка! Как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Надо продвигать скрап в массы!
    Мне индивидуальные занятия больше нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо))) София, приходите на мк)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии