среда, 21 марта 2012 г.

Пасмурно...

Всем привет)))
У нас пасмурно... второй день идет снег, на улице 0 градусов... зябко... На дорогах гололед, особенно утром... Как у вас дела с погодой?

Не смотря на погоду и немного грустное настроение, дела идут в горку)) Думаю, тем кто читал мой пост 9 марта, интересно узнать про занятия на курсах у Тима)))) Девочки, это что-то!!! И несмотря на мой очень плохой английский, это огромное удовольствие, а про знания я вообще молчу!!! Он не просто показывает различные техники, как в НГ тегах, а рассказывает про свойства тех или иных материалов, как ими пользоваться и что может получиться если с ними делать то-то и то-то... Как правильно использовать аппликатор для растушевки и прочие тонкости, которые вроде бы кажутся очевидными, но мы часто об этом даже не задумываемся и делаем как придется, получая кучу ошибок... 
Кто-то еще записался на эти курсы вместе со мной? Пишите, будет интересно с вами пообщаться, можем даже создать в скайпе свой чат, чтобы обмениваться своими впечатлениями, идеями и т.д. 

Еще заканчиваю первый курс по лепке, слепила Ангела... остался Дед Мороз и я буду второкурсницей)))

Криво, косо, шея куда-то делась.... зато свой доморощенный)))

Еще покажу конверт для диска.... Заказали конверт для беременной фотосессии а-ля прованс, прислали несколько фотографий интерьера, где будет проходить съемка:




Вот такой конверт у меня получился:

Надеюсь, что вписалась в заданную тему)))
Материалы:
Бумага Мелисса Френсис, Цветы, ленты и уголки из моего магазина "Арт Вещица" (совсем скоро будет новое поступление цветов), чипборд Россия, надписи из блога Марины.

Всем спасибо за внимание))) Пишите ответы на вопросы, давайте поболтаем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии