среда, 20 февраля 2013 г.

Открыточки

Всем доброго вечера)))
Вчера был продуктивный день, чего нельзя сказать о сегодняшнем))) А начиналось все как обычно... После обеда старшой вернулся со школы и напомнил мне о моем обещании делать открытки к ДР его одноклассникам... Открытка, так открытка... отложено было на вечер сие действо... Вот размечталась... буквально через пару минут звонит девушка и просится вечером на индивидуальный МК по открытке с шейкером в виде сердечка...
Я совместила приятное с полезным: Татьяна делала открытку, а я тег для Жениной одноклассницы, а заодно показывала что сыпать, куда клей лить, как клеить и т.д.
Вечером довольная часов в 9 уже, сыну выдаю поздравительный тег... а он мне: " Мам, я забыл тебе сказать, мне 3 надо. 2 девочкам и 1 мальчику"... Вот тут я припухла... время спать, а мы...
сидела до 11 клеила по бырому еще две открытки))) Муж ворчит, ему спать надо, а я светом мешаю, да еще и шуршу)))
Но сделала и сыну утром вручила все три, как и положено))) Пришел со школы. Спрашиваю, ну что как все прошло, всех ли поздравили...А, говорит, всего одна девочка была, остальные в школу не пришли... Вчера были, а сегодня нет... Прогуляли... А я! А они!)))
Хах, много букв написала, теперь показывать буду))) Для начала свои:

 







А теперь Танина (айфонофотка)

Надеюсь, у всех неделя началась на пять с плюсом?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии