понедельник, 18 октября 2010 г.

Где Вы Пифочки?

Внимание!!!
Набор Пифочек закончился. Спасибо всем, кто записался!!! До 18 октября 2010 года все мои Пифочки получат от меня по подарочку!!!
Девочки, кто не из Перми, напишите мне свой адрес на почту или в Аську. Пермским подарки буду вручать лично в руки!!!
Мои ПИФочки
1 . Lelishna - готов - получен
2. Yana - обмен
3. Lenochek  - обмен - отправлен - получен - я получила
4. ESMoon  - получен
5. Ulisa - получен
6. Suslik009  - обмен - отправлен - получен - я получила
7. ButterflyDance - обмен - отправлен - получен
Таким образом, все свои долги (за исключением пропажи) отправлены. Лена и Надя жду подтверждения о получении ПИФов.

Ну вот мои обязательства по ПИФу выполнены, всем все отправила и все все получили, спасибо огромное тем с кем у нас был обменный ПИФ, было очень приятно получить от вас подарки!!!
Жаль, конечно, что  нам с Yana так и не удалось совершить обмен... Но зато тебя хочу поздравить с рождением чудесных крошек, и с удовольствием обменяюсь с тобой подарками как только ты будешь готова к возвращению к творческой жизни)))

21 комментарий:

  1. А можно мне? Если еще не поздно?
    lelishna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем не поздно, будешь первой!
    Пиши на почту или в аську свои пожнлания: цвет, форму)))

    ОтветитьУдалить
  3. я очень хочу стать ПИФочкой (первый раз:) ), вот Оля, только скажи мне чем отличается ПИФ от ПИФ -по обмену?

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно можно, пиши адрес и пожелания

    ОтветитьУдалить
  5. ПИФ, я тебе делаю подарок, а в ПИФ по обмену делаем друг-другу

    ОтветитьУдалить
  6. ESMoon, пиши адрес и пожелания на почту

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,а где же почтовый ящик?)...не нашла....

    ОтветитьУдалить
  8. Аа,поняла...извиняюсь...)))
    Адрес: г.Челябинск, ул.Дзержинского, 5а-32, 454129
    Негер Елена

    Пожелания: Вообще,я не привередлива...
    Очень нравятся стили винтаж, шабби-шик...))

    А твои пожелания?

    ОтветитьУдалить
  9. Насамом деле, я почему-то считала что электронку видно, вроде исправила, если нет то пишите

    ОтветитьУдалить
  10. Lenochek, тебя записала.

    Я тоже особо не привередливая))) Длай, что вздумается)))

    ОтветитьУдалить
  11. ESMoon, подтверди свое участие в ПИФ

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно подтверждаю, я и письмо на почту отправила тебе, неужели не дошло?

    ОтветитьУдалить
  13. А я написала письмо - адрес нашла на сайте твоем.
    вроде тот же. Оля скажи получила ты мой e-mail или нет.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля ,а ещё стать Пифочкой можно,или уже полный набор?

    ОтветитьУдалить
  15. Ulisa, пифочкой стать можно!!! Пиши пожелания на почту или в аську)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, привет! Я хочу быть твоей пифочкой))) Еще есть местечко для меня?

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно, можно! Пиши пожелания на почту.

    ОтветитьУдалить
  18. жду- не дождусь встречи, ах хочется подарочек уже посмотреть, постараюсь быть в клубе 31 января, если ты там будешь)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, вы же у меня тоже в ПИФочках, а вашего адреса так и не дождалась!
    nadejda387n@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии