понедельник, 18 октября 2010 г.

Где Вы Пифочки?

Внимание!!!
Набор Пифочек закончился. Спасибо всем, кто записался!!! До 18 октября 2010 года все мои Пифочки получат от меня по подарочку!!!
Девочки, кто не из Перми, напишите мне свой адрес на почту или в Аську. Пермским подарки буду вручать лично в руки!!!
Мои ПИФочки
1 . Lelishna - готов - получен
2. Yana - обмен
3. Lenochek  - обмен - отправлен - получен - я получила
4. ESMoon  - получен
5. Ulisa - получен
6. Suslik009  - обмен - отправлен - получен - я получила
7. ButterflyDance - обмен - отправлен - получен
Таким образом, все свои долги (за исключением пропажи) отправлены. Лена и Надя жду подтверждения о получении ПИФов.

Ну вот мои обязательства по ПИФу выполнены, всем все отправила и все все получили, спасибо огромное тем с кем у нас был обменный ПИФ, было очень приятно получить от вас подарки!!!
Жаль, конечно, что  нам с Yana так и не удалось совершить обмен... Но зато тебя хочу поздравить с рождением чудесных крошек, и с удовольствием обменяюсь с тобой подарками как только ты будешь готова к возвращению к творческой жизни)))